Истинный шедевр посвящается А. А. Касаткину

Денис Рыбников
Я не знаю куда и каким образом пропал Андрей Касин,создатель великолепной,мастерской саги,пропитанной сильнейшим ледяным ужасом,и непризнанный гений нашего времени.
Я познакомился с ним совершенно случайно.Это был невысокий молодой человек,лет двадцати пяти-двадцати семи от роду,с густыми черными волосами,как правило зачесанными назад и бледным лицо.Он постоянно ходил в одежде темных тонов.Жил Касин в однокомнатной квартире на окраине города.В квартире постоянно царил полумрак.Мне показалось,что солнечный свет там бывает только раз в день и то,менее часа.Библиотека Касина меня несколько удивила:рядом с известными произведениями,были еще книги по демонологии,оккультизму и черной магии.Был там и проклятый "Некрономикон",написанный безумным арабом несколько столетий назад.Именно там,в жилище Касина,я впервые прочитал его монументальную и поистине великую сагу,которая меня привела в сильнейший ужас.
В одной главе какие-то жуткие создания устроили трапезу,состоящую из человеческих останков.Признаюсь,я не смог дочитать ту главу до конца,ибо меня охватил сильный,необъяснимый ужас.В другой главе,все те же монстры провели некий ритуал,очень сильно напоминающий пресловутую черную мессу.Во время чтения,меня не покидало чувство,что Касин все видел своими глазами,так подробно и очень скрупулезно все было описано.Но по настоящему меня ужаснула глава,где говорилось о воскрешении какого-то мертвеца.Все было написано так,словно Касин и в самом деле этим занимался.На мой вопрос,он только расхохотался жутким смехом,затем сказал:
-Видишь ли,друг мой,большинство людей предпочитает банальные истории о банальных чувствах,но по-моему это слишком скучно и однообразно.Гораздо интереснее писать о том,что находится за чертой нашего бытия.Лишь немногие способны писать об этом.И,друг мой,я не собираюсь писать о каких-то лютиках и какой-там любви.Страшного в этой бренной жизни больше чем прекрасного,и ты это прекрасно понимаешь.И ты ведь понимаешь,что наша планета наполнена древнейшим ужасом,которому сотни миллионов лет,если не миллиардов.Вот,вот о чем надо писать,а не о какой-то там любви,которой и в помине нет.Да да,друг мой,на самом деле,то что именуется любовью-всего лишь жалкое физическое влечение,которая со временем может пройти.Это факт.
И кстати автор "Некрономикона",который запрещен во многих странах это бренного и обреченного на неизбежную погибель мира не был глупцом.Он многое знал,а кое-что возможно сам видел.Хотя я не берусь точно утверждать.
А что касается моей саги,то я в ней описываю самое ужасную сторону нашего бытия и не собираюсь ничего менять.Да,я понимаю что мою сагу вряд ли опубликуют,и обязательно найдутся критики,-тут он презрительно фыркнул.-Которые скажут,мол нельзя так писать,надо создавать что-то светлое и доброе.-Касин сардонически расхохотался каким-то дьявольским смехом,от которого у меня по спине поползли мурашки.-Доброе и светлое.Смешно.Этим глупцам невдомек,что нет света без тьмы,равно как и добра без зла.Все это стороны одной медали...
После этого я не видел Касина целую неделю,так как был занят,а когда навестил его,он дал прочесть набросок очередной главы.Там говорилось о вызове некоего демона.Отрывок был относительно коротким,но все равно впечатлил меня.Ночью я не мог долго уснуть.Перед моими глазами постоянно возникали сцены из саги...
Почему Касин исчез таинственным образом,и главное куда?Нет,этого я не знаю и видимо никогда уже не узнаю.Поначалу я решил,что Касина уехал куда-нибудь,но оказалось это не так.Да и он никуда не собирался.
Скорее всего он нашел путь к иным мирам и вероятно находится сейчас где-то в параллельном мире.Почему я так решил?
Когда я зашел его навестить,Касина уже не было.Зато на столе находилась рукопись его саги,а возле нее лежал,раскрытым "Некрономикон". Я не удержался и заглянул в эту мерзкую богохульную книгу.
На том месте,где она была раскрыта,говорилось о способе попасть в иные миры и было весьма странное заклинание.
Так что Андрей Касин видимо произнес это заклинание и оказался там,куда его всегда влекло.Но я могу и заблуждаться...