10 января. Юмористический рассказ

Артем Туполев
После продолжительных праздников на работу вышли только самые стойки. Нас осталось трое. Трое из десяти сотрудников офиса. Ваш покорный слуга, потом непьющая Мария Петровна и одинокая Алла Матвеевна, обеим уже за шестьдесят.

В темный утренний офис мы вошли все вместе и на нас сразу набросился «рыжий монстр» - кот Тимофей, обжора и тунеядец. Голодный зверь, норовил нас всех расцарапал и даже загрызть. После корпоративной новогодней вечеринки 30 декабря мы совсем забыли оставить бедолаги еду. Теперь он мстил нам, пытаясь расцарапать ноги, руки и лицо. Пришлось распрощаться со своим обедом – бутербродом с докторской колбасой.
 
Женщины «старой закалки» тут же устроившись за компьютерами стали что-то усердно печатать. Словно и не было большого перерыва, «черной дыры» в работе, с веселыми застольями, пересмотрами по десятому кругу одних и тех же фильмов и передач.

Казалось что все десять дней как один день – салат оливье, тосты, фильм Чародеи, опять салат с тостами и тот же фильм, на третей день салат заменяет что-то другое, купленное впопыхах в местном супермаркете, но вы уже не помните что, так как с выключенным звуком смотрите все тех же «Чародеев» и вместо героев дублируете весь фильм, чокаясь с ними через экран телевизора….

Как я пережил эти праздники, это действительно чародейство. Но, правда не без последствий. До работы я дополз, а делать эту самую работу я не мог. Во-первых, я напрочь забыл, что я тут у них делаю и главное как.
 
Но сейчас не об этом. Интересно, куда же подевались остальные семь человек?

Начальник Олег Викторович, ясное дело, как всегда во все праздники на Канарах.
Перед праздниками Сашка Ермолкин секретарши Любочки сделал комплимент, что она ему напоминает Снежную Королеву, девушка так вошла в роль, что на радостях переела мороженого и валяется в постели … нет не то что вы подумали, ни с Сашкой, а с ангиной.
 
А сам Сашка Ермолкин отправился в Лондон. Из-за внезапного урагана отменили рейс. И он, должно быть, скучает в дюйти фри с очередной бутылочкой шотландского виски.
 
Случаи отсутствия других сотрудников остались пока окутанные тайной и даже мистикой, о которой можно только догадываться.
 
Наш электрик Вячеслав получил хлопушкой по голове, и лежит где-то в больничной палате перевязанный бинтами.

Наша пышечка бухгалтер Алевтина Прокопьевна тоже лежит в больнице. С отравлением. Толи она объелась, толи съела что-то не то, об этом она сама настойчиво умалчивает.
 
Остались Ярослав и Эдик наши программисты. По-моему они зашли в какую-то программу и до сих пор там что-то качают… Так что-то проясняется. Кажется, я тоже программист и наотрез отказался на праздники влезать в компьютер, а то сейчас так же что-то качал.
 
Работать не хотелось.

Сказав двум не поднимающих головы от клавиатуры женщинам, что я еду навестить наших сотрудников в больницу сам же отправился просто побродить по городу. У порога меня встретил кот. Строго сверкнув зелеными глазами, он все же отпустил меня, успокоившись тем, что я оставил с ним двух женщин.
 
Город все еще блестел наряженными елками, разноцветными гирляндами и я с ужасом подумал, что скоро Старый Новый Год. Его тоже надо будет отмечать. Идей на этот счет никаких не намечалось. Почему-то в воображении предстал улыбающийся заросший щетиной Сашка Ермолкин, с огромной бутылкой с рисунком шотландской собаки. Янтарная жидкость поблескивая елочными огоньками приглашала к празднику. Меня передернуло. Я мысленно отправил Сашку обратно в Хитроу, и поспешил в объятие родного украшенного города.

 Как давно я не бродил по его улочкам и аллеям. А вот он, какой, праздничный. Душевный. Открытый проспектами. С распахнутыми воротами в старинные дворцы.
Что же я все праздники дома то просидел.
 
Арбат, Садовое кольцо, Тверской бульвар, Красная Площадь.
 
Как приятно просто пройтись пешком!

«А я иду шагаю по Москве…»
«И долго так смогу пройти….»