За что я люблю шашки

Герасим Авшарян
За краткость. За некоторую абстракцию. Не перегруженность функциями, возможностями фигур, различными ходами, как в шахматах.

Сейчас я как раз играю шашки в интернете. И параллельно изучаю немецкий. Да, и еще пишу эту миниатюрку. Стоп, мой ход, перехожу на другую вкладку. Скоро вернусь.

Ну вот, я тут. Нет, стоп, опять мой ход. Соперник, кстати, попался слабый. Точнее, слабая.

Да, кстати, это ведь прекрасный совет. Отличный психологический прием: делать два дела параллельно. Одно дело не хочется делать, а второе хочется. Так почему бы их не совместить чтобы не было скучно?

Да, бывает, что никак не начнем какое-нибудь дело. Почему? Потому что оно, это дело, психоемкое (мой термин, означающий, что начало какого-то дела от нас требует порядочного напряжения (это и отталкивает, порождает лень и т.п.), в то время как какое-нибудь другое дело этого не требует, и мы запросто беремся за него).