Кажется

Анна Шери
Как никогда меня коснулось весеннее настроение. Зимой.
Кажется мир сошел с ума.
Кажется мысли о тебе вечны.
Кажется так будет всегда.
Трепетно и так тихо-тихо мое сердце помнит о тебе снами. И пускай черты твоего лица давно забыты, я всегда буду помнить о тебе беззаботным летом и первой влюбленностью весной.
Когда мое одиночество напоминает о себе придательским комом в горле, я снова вспоминаю о тебе. Я не люблю тебя, но буду помнить. Искренне. По-настоящему.
Я не знаю буду ли я любима, как была любима тобой, но я буду помнить. Буду помнить о том, что жизнь мне показала любовь. Любовь в имени твоем. Когда - нибудь тебе станет грустно и моменты далекого прошлого напомнят о себе. Прошу тебя, найди меня и я обниму тебя крепко, вспомню как чувствовала жизнь и мое сердце забьется заново.