Сквозь розовые очки

Гульнара Миранова
«Привет! Меня зовут Милена. Мне 21 год» - это первые слова, которые я произнесла, придя на III курс университета.
Милена с родителями переехала в наш город, - перебила меня преподаватель.
Я всегда училась в элитных школах, университете, и, сейчас, оглянув присутствующих студентов, я поняла, что мои родители меня снова пристроили в, так называемую, элитную группу.
Я прошла и села за свободный стол у окна. В нашей группе училось 28 человек: 2 парня, остальные девчонки. И все были одеты по последней моде, стараясь, перещеголять друг друга. Я же к этому не стремилась, хотя итак выделялась среди всех. Взять хотя бы мой любимый цвет в одежде - розовый. Это он сейчас ультрамодный, а в то время розовый был ярким пятном, сразу бросающимся в глаза. И вскоре, меня начали называть Барби. Все, что окружало меня было розового цвета - сумка, одежда, ручки, тетради. Хотя, естественно, я меняла гамму одежды, но на цвета не менее яркие - желтый, салатный...
Один из парней, учившийся в нашей группе, был обаятельным красавцем, просто Ален Делон. При этом обладал гибким умом и чувством юмора, в общем, все девчонки в университете были от него без ума. У нас с ним были хорошие теплые отношения. Мы понимали друг друга, нам было вместе очень интересно. И однажды, я просто поняла, что это моя первая любовь!
Когда он смотрел на меня, я просто тонула в его глазах - синих озерах. А его улыбка просто сводила меня с ума. Почти все говорили, что мы идеальная пара и будто созданы друг для друга. И только самой моей близкой подруге, Жене, было известно, какой он на самом деле трудный человек. Женя мне постоянно твердила: «Брось его. Он не для тебя. Я его не первый год знаю. Мы уже столько проучились вместе »
Я все это слушала и вроде бы умом понимала, что моя подруга права, но душа не хотела подчиняться логике разума. Все казалось, что вот-вот все исправится, он станет лучше, и мы будем счастливы по настоящему.
Любое его действие казалось мне безумно романтичным. Его взгляды, наши прогулки...
«А письма каждый месяц стихами?!» - неугомонно я твердила Жене.
- А ты уверенна, что это Дима посылает тебе письма?
- ??? Я взглянула на нее, удивленно приподняв бровь. Ведь иного мне и в голову никогда не приходило.
Хотя Дима никогда со мной не говорил ни о каких стихах и письмах. Во мне поселилась чуточка сомнения.
Женя мне говорила: «Ты посмотри на себя. Ты же делаешь все, чтобы понравиться ему. Перекрасила волосы - теперь ты у нас блондинка. Натуральная Барби. И что он? Такое ощущение, что твой любимый розовый цвет взял тебя в плен. Сними розовые очки!»
И однажды вечером, после очередных наших посиделок у меня дома, я провожала Женю до нашей калитки. Я встретила моего соседа, проходящего мимо нашего дома, мы обменялись парой слов и распрощались.
- Какой приятный молодой человек, - сказала Женя. - А что с ним случилось? Почему он немного прихрамывает?
- В юности он с родителями попал в автомобильную катастрофу. Все остались живы, Слава Богу, но последствия остались. Надо сказать, что у тебя глаз - алмаз. Приметила сразу хорошего парня. Мы иногда сидим вечерами, общаемся. С ним очень интересно и весело.
-   А как его зовут?
- Кирилл. Представляешь, у него есть друзья в Америке, и они написали ему о том, что в их городе есть очень хорошие врачи, которые смогут помочь Кириллу снова полноценно передвигаться. Операция возможна через 4 месяца.
-   Кирилл? Знаешь, как его имя переводится с латинского?
-   ? ? ?
-   Маленький
Ну ладно, Милена, с тобой интересно, но мне нужно уже идти домой, да и на улице становится холодно.
Да уже Новый год на носу! Скоро город станет еще красивее. Будут повсюду гореть разноцветные огоньки на пушистых нарядных елках! Но перед этим будет День рождения у моего Димы.
Я закрыла калитку, Женя посмотрела на меня строгим взглядом. Но через секунду она уже улыбалась мне и помахала на прощание рукой.
Я сама не знаю, что со мной происходило, когда мы встречались с Димой. Единственное, определенно могу сказать, стоило Диме меня обнять, поцеловать, как по моему телу пробегал непонятный холодок, который я никогда не ощущала раньше. Но с недавних пор, в моей голове постоянно крутились слова Жени о том, какой Дима на самом деле. Я напоминала себе персонажа из какого-то фильма, у которого на правом плече сидел ангел, который обращал внимание на все хорошее, а на левом - тот самый - с рогами и хвостом, твердящий о всех изъянах, недостатках и отрицательных моментах. То же самое происходило со мной. Как будто на правом плече сидел ангел в облике Димы и говорил мне ласковые слова, а на левом - Женя, внушающая мне недоверие к Диме. Я металась, во мне зародились сомнения.
Все стало предельно ясно совсем скоро - на Дне рождения Димы. Я поняла: кто есть кто.
В тот вечер было очень много гостей: половина нашей группы, друзья, приехавшие из другого города. Было шумно, людно, весело. Были танцы, игры, конкурсы. Когда мы играли в «Фант» Диме выпало задание рассказать стихотворение про любовь. Он затушевался, припоминая хоть что-то, и я поняла, что он не знает стихов. В голове мгновенно пронеслись слова Жени: «А ты уверенна, что это Дима посылает тебе письма?» В тот же вечер мне предстояло увидеть своего возлюбленного «во всей красе».
В ходе вечера все общались меж собой, я тоже веселилась с гостями, смеялась. В одно время потеряла из виду Диму. Я пошла в кухню и, сквозь матовое стекло двери, увидела его, стоящего в обнимку с девушкой. Трудно передать мое состояние в эту минуту. Ощущение, что перекрыли кислород, что ошпарили кипятком, затем окатили ледяной водой и снова кипятком. Но мне хватило сил оправиться от шока и открыть дверь, за которой была достаточно пикантная картина.
Дима обернулся на скрип открывающийся двери. Наши глаза встретились... Казалось, прошла вечность. Я молча развернулась и стремительно направилась к выходу.
Я шла по улице ничего, не видя перед собой. Глаза застилали слезы. В голове полный сумбур, все смешалось. В душе пустота. Перед глазами мелькали отрывки прошлых дней и монотонно, как в кино, повторялась одна картина - эпизод в кухне.
... Вдруг я услышала визг тормозов и глухой стук. А потом, как сейчас помню, яркий свет в конце тоннеля, по которому я летела и мне было так легко, хорошо и спокойно. Позже я узнала от врачей, что я была в коме несколько дней. Я не знаю, что у меня больше болело в тот момент тело от удара и ушибов или душа от разочарования в любимом.
Когда меня перевели в обычную палату, меня стали навещать много друзей, одногруппников. Почти каждый день ко мне приходил мой сосед Кирилл и проводил со мной по несколько часов. Он многое делал для того, чтобы я ощутила приход Нового года: вырезал из бумаги снежинки и наклеил их на окно в моей палате, принес веточки сосны, украсил их маленькими новогодними елочными шариками. Принес мандарины. И в палате запахло Новым годом.
Я не знаю, как ему удалось уговорить врачей, но мы Новогоднюю ночь провели у меня в палате вдвоем, в окружении всяких праздничных штучек и свечей. Под бой курантов Кирилл признался, что письма со стихами были его. Это было достаточно неожиданно, но в то же время приятно. И, вообще, я посмотрела на него совершенно другими глазами. Жаль, что я до сих пор не замечала и не воспринимала его серьезно. Рядом со мной все это время был потрясающий Человек!
Прошло время. Я выздоровела. А Кирилл недавно уехал в Америку. Теперь мы увидимся только через пол года. Я уверенна, что операция пройдет успешно. И у нас все будет хорошо.
А что касается Димы, он пытался возобновить отношения и просил прощения, но я ответила ему, что такой человек меня не достоин.
С Женей мы стали еще ближе и сейчас готовимся к ее свадьбе.

Ну, это уже совсем другая история.