цепи кованые

Иг-Рок
Утро не заладилось . Кран угрюмо фыркнул , зашипел по -змеиному и надменно затих . Наспех сцедив полстакана из чайника брызнул на лицо и растер. Бриться по сухому не хотелось . И так пойдет . Выскочил на улицу , прямо под дождь , Чеерт …забыл зонт . Возвращаться не стал . Примета ж , мать…тя . Машина не завелась . Даже не попыталась . Стояла не шелохнувшись , каменным сфинксом .
Потом черная кошка, все одно к одному . Поплевал три раза , как положено . Ну а старая карга , сожгла взглядом всю спину в автобусе – как дополнение к зловещему утру .
В офис влетел , как с пожара . На часы взглянул – без трех . Уф …не опоздал . Хоть тут срослось .
Брякнулся в кресло . Можно и кофейку .
- Светочка …Светочка …
Да куда там. Селектор кладбищенски молчал . Уволить бы , козу …-психанул .
Хлопнул по карману . Ну конечно …еще и без сигарет .
Ладно ,хоть киоск через дорогу … сбегаю …

Нет , ну сколько можно твердить – когда прозвенел будильник , не лезь ко мне .
Так, нет же…мне вставать , а он – ну Светик ,ну  лапочка и ну 
 руками своими похотливыми , давай мять …
Козлище ж …
Потом вскочила пружиной , где - что , не поймешь .
Толком не накрасится , не причесаться . Лифчик , и то в сумку кинула , на работе одену .
Ершов , еще та тварь , не успеет зайти, сразу зовет . Ну как безрукий , никуда  без меня  …
Пока неслась до машины , еще и каблук сломала . Кто ж сказал , что утро доброе то .
За рулем вроде успокоилась . Давай , ласточка , не подведи .  Машинка у меня – одна радость . Ракета .
По газам даванула . Ничего …успеем …

Первое дежурство , как первый секс . Не , конечно , когда интерном был , и оперировал , и в реанимации сутками . Но там ж все равно , подспудно знаешь , что прикроют , подскажут . Абрамыч тот же , золотой мужик , хоть и еврей .
А сегодня сам … один …по взрослому все . Волнение изнутри наружу мурашками высыпало .
Абрамыч подмигнул – не ссы мол , в трусы . На шкафчик кивнул . Ну да , стресс хирурги снимают , люди ж .
Заглянул – обалдел аж . Хенесси . Это вам не спиртяга .
Блин, Абрамыч…ну душа – человек .
Ладно , сто грамм , чтоб руки не тряслись …можно ..

Доехала пулей . Хорошо , что хоть ментов не было .
Мешают  .
Подъезжала уж , как какой то придурок под колеса кинулся .Не видишь , идиот , машины ?   Вот куда , блин , спешат ? На тот свет ?
Не , ну что за утро . Лобовое стекло разбил . Вышла из машины , ну правильно ..еще и фару .
Да чтож  за напасть такая
- эй , мужик …жив ?  Гоооосподи …Ершов же это

Ты пойми , майор , я любила его больше всего на свете . Нет у меня никого больше , да и не было кроме него .
Счастье , он мое был , смысл . Каждой клеточкой любила , молекулой . Расплылась я в нем , майор .
Да плевать , на жену . С женой он проживал , а со мной жил . Знаешь , начальник , нет таких слов которые чувства могут определить . Не придуманы . Сказать , что любила , значит принизить, как бы в масштабе уменьшить …Понимаешь ?
Умерла я с ним , нет меня . Кончилось все .
А то что суку –врача ножом пырнула не жалею .  Он же , урод , пьяный в зюзю был . Мог спасти …мог …
Что там дурочка , которая его сбила …она уж такая
А этот …он преступник … меня убил , вместе с ним
Сажай меня , майор , расстреливай
Все равно мне сейчас  …

- привет мой хороший …как ты ?
Устал ? …Сегодня приедешь ? Я ж умею усталость снимать , правда ?
А я машинку в сервис отдала , обещали к пятнице сделать , ну если конечно фара будет такая же
Я скучаю за тобой , милый … приезжай , а ?
Ну придумай что нибудь  для своей …ты ж можешь
Ну милый …ну пожалууууйста …
Вот ты всегда так говоришь …Светочка, Светочка… а я сижу и жду как дура
Правда , приедешь ? …я люблю тебя …пока пока …
Майор положил трубку и устало вздохнул . Зевнул сладко .Потянулся . Ну а что …можно и к Светке …своей скажу , что работы много …