Рождество

Соломония
Светлый, волшебный праздник Рождества воспринимался нами, детьми, как что-то необыкновенное. Все рассказы взрослых об этом событии вызывали такой восторг в душе, что на глазах появлялись слезы, сердечко замирало и возникало сильное желание увидеть яркую звезду, которая приведет к месту, где лежит маленький Иисус и на него смотрят Мария, Иосиф и все животные!

Я и мои братья одевались и выходили на улицу, стараясь найти самую яркую звезду. В такое время года в Западной Сибири небо бывает чистым, воздух морозным и пахнущим арбузами. Миллиарды звезд смотрят на нас и подмигивают разноцветными огоньками, мы любуемся ими, но нас больше всего интересует самая яркая. Найдя ее, мы долго, до окоченения смотрим на нее, тихо комментируя свои ощущения. Нам все время кажется, что мы можем взлететь, если сильно захотим, но братья боятся удалиться от теплого дома и родителей. Я испытываю разочарование, и даю себе слово: как только вырасту, непременно взлечу и отправлюсь туда, где находится маленький Иисус.

Братья, замерзнув, убегают в дом, а я еще долго стою на морозе, вдыхаю его свежесть и удивляюсь неповторимой красоте неба и укрытой снегом земли. Когда всходит луна и заливает светом все вокруг, то снежинки вспыхивают серебристым цветом, вызывая новый прилив восторга. Хотелось навсегда запечатлеть в своей памяти эту красоту. Я думаю, что мне это удалось, так как вот уже много лет, закрывая глаза, я четко вижу эту картину и в мыслях снова возвращаюсь в детство.