Какая разница

Женщина Подарок
         Какая разница, где ты, ведь ты всегда в моем сердце. Как объяснить что сердце – важнее души. Оно не предаст, его нельзя продать или заложить. Оно всегда на моей стороне и оно никогда не пойдет на компромисс.

         Какая разница с кем ты, ведь я люблю тебя. Как объяснить, что у любви нет границ и территорий, нет собственности. Есть только свобода и независимость опьяняющие и окрыляющие состояние.

         Какая разница, что у  тебя нет времени на меня, ведь у меня оно есть на нас. Как объяснить что мгновенье с тобой – вечность. Как можно желать у вечности продолжения.

         Какая разница, что ты не отвечаешь на мои письма, ведь я пишу их не для ответов. Как объяснить, что когда чувства переполняют меня, и эмоции хлещут через край, и я не могу не поделиться с тобой ими, вот тогда я начинаю выкладывать их в слова.

         Какая разница, что никто не может понять наши отношения, ведь я чувствую тебя каждой своей клеточкой. Как объяснить, что для того что бы понимать, не обязательно знать.

         Какая разница что, расставляя свои приоритеты ты не знаешь куда меня поставить, ведь самое главное уже свершилось – ты есть в моей жизни. Как объяснить, что это счастье что  ты есть в этом мире. Что мы родились в одном временном отрезке и что я  тебя знаю.

         Какая разница, что ты не можешь выражать свои чувства, ведь я могу накрыть своими по полной программе. Как  объяснить, что слова теряют смысл сразу же после произнесения. Что никто никогда не смог выразить свои чувства словами сполна. Что восторг и восхищение – это просто звуки. 

         Какая разница, когда всё закончиться, ведь сейчас это есть. Как объяснить что самое важное что есть в жизни мы имеет сейчас. Что прошлое и будущее - иллюзия. Как можно переживать то, чего нет и не будет.

         Какая разница, что ты не осознаешь, что тебе повезло со мной ни сколько не меньше чем мне. Как объяснить что ты не найдешь такую женщину как я. Я - в единственном экземпляре во всей вселенной, впрочем как и Ты, и  все остальные.