Река с песчаными берегами

Евгения Томашевская
Вокруг нашего дома был лес, такая красота, правда, эту идиллию нарушало существование энергоподстанции, куда подходить  запрещалось.. Гуляя как-то в окрестностях, я наткнулась на чудный ручей, он был   сантиметров 50-70 в ширину, оба берега ручья были песчаными, такой чистейший песок, песчинка к песчинке, а на дне по всему руслу лежали разные камешки.
Течение в ручье было быстрым, и камешки были все отшлифованы этим потоком. Я брала их в руки то один, то другой и все они были похожими друг на друга, все одинаково овальные и гладкие, различались лишь по величине и цвету, да совсем маленькими деталями, иногда я пыталась найти два одинаковых, бродила вдоль ручья туда-сюда, то один возьму, самый, казалось бы, обычный, самый ничем не выдающийся ,по моему мнению,  именно к такому, самому серому и обычному проще всего подобрать пару, да нет, хожу с ним подбираю пару, но напрасно, вот вроде найду точно такой же невзрачный, а на нем малюсенькое пятнышко. Вдруг, мне на глаза попадался другой,  еще более  не приметный и мне начинало,  казаться, что вот только что я видела  точно такой же …. И  так час, другой….
 Что мне еще нравилось в этом ручье – возможность помечтать. Я, глядя на него сверху, представляла, что это моя река, игрушечная, но моя  - я ее хозяйка. Мне нравилось,  что в моей реке прозрачная вода, такая прозрачная, что видно дно, видно его все,  до мельчайших деталей, мне нравилось,  что течение в моей реке быстрое, но не такое, что собьет с ног, мне нравилось, что где камень был большим, получалась запруда, но вода  все равно находила выход, мне нравились все изгибы моей реки, мне нравились берега моей реки, пологие с мягким песком. Я  мечтала, что когда-нибудь я, взрослая,  буду ходить,  по такому же прекрасному песку босиком, вдоль такой же прекрасной реки, но большой. Мне  нравилось, что я могу смотреть на мою огромную реку с высоты  и видеть ее всю. Это была моя река, только моя,  я никогда ее никому не показывала. Я любила эту реку. А самое главное, мне казалось, что я ее уже видела, когда-то давно, вот так сверху я смотрела на такую же реку, когда, где?….