Мишки

Евгения Томашевская
Мишки, откуда они взялись? Не помню.  Я  приехала и мне их подарила бабушка.  Сначала   дала Коричневого, а потом показала  Желтого, но играть долгое время давала только Коричневого. Желтый был праздничный, так полюбоваться погладить его бархатную, шелковистую шкурку, прижаться к нему носиком, зажмуриться от восторга и отдать назад. Кого из них я любила больше моего походного Коричневого  или этого Желтого принца, похожего на мечту?  Пожалуй, каждого по-своему, но Коричневого все-таки чуточку больше, он выдерживал любые мои игры, походы на улицу, пыль, грязь, в конце концов, я одевала на него все, что могла натянуть, а он не капризничал,  Я  никогда  не боялась, что меня за него заругают, он был моим родным и близким и даже потом, когда его шкурка превратилась в сосульки от старости я прижимала его к себе, чувствовала его родное тепло и была счастлива. А с Желтым было все по-другому, его  хотелось всем показать, похвастаться,  что вот мол , какой красавец у меня есть,  я не хуже других. Конечно, и   сам по себе, без хвастовства,  он мне нравился,  какой-то своей неземной красотой, которую не хотелось трогать, чтобы не нарушить.
 Однажды бабушка отдала мне Желтого,  разрешила играть  сколько угодно. Я подумала и отвела ему  гордое место  принца, он всегда присутствовал при играх, восседая на троне, смотрел на происходящее со стороны,  играть же я продолжала   с Коричневым. Может быть тогда, Желтому очень хотелось стать   Коричневым, и быть   всегда со мной? Может быть, ему хотелось отказаться от всей своей красоты,  величия и еще чего-то, а вместе с этим  и от одиночества? А  может, может, ему просто хватало  того, что он имел?