Письмо к себе

Обнаженная Душа
Спаси меня от одиночества
Привнеси в мою жизнь чего то нового..
Тебе ведь ничего это не стоит..
Тебе ведь ничего не стоит есть здоровую еду ,достаточно двигаться, пить когда хочется, а не тогда когда вспоминаешь, что уже несколько дней не пил простой чистой воды...
Тебе ведь ничего не стоит заняться самообразованием, добиваться собственных идеалов, развивать в себе духовность. Ничего ведь не будет тебе дороже себя на этом свете, кроме детей и родителей конечно. Но и для них ты настолько же важен, как и для самого себя. Так почему же ты не займешься делом? Почему же ты не отключишь себя от телевизора навсегда, почему не ограничишь время в сети, почему не очистишь свой мозг, и не сузишь круг близкого общения...
Я прошу тебя, мое вторе, разумное Я , я прошу! Не порть то что у тебя есть и не теряй своих сил понапрасну, займись делом, и преодолей наконец главное зло – лень и скуку вместе с ней..