Окончание курса Ховеш Крави

Медведев Дмитрий
AUDIO:
Предпоследний день – это полная ж... жестокости участь уборки комнат и прилегающих к ним территорий в радиусе двухсот метров. К тому же, так как мы проживаем на третьем последнем этаже бараков, командир заставил нас убирать еще и крышу в наказание за склад коробок из-под пицц и суши. Оставшиеся полдня провели на плацу в подготовке к церемонии окончания под крики прапора, возомнившего себя майором (вероятно, пролетевший голубь невольно повысил его в звании):
- Почему вы так стоите, я же так не сижу! Почему вы правой ходите меньше, чем левой! Почему я должен на вас, а не вы себе сами!

Ну и прочий истеричный бред. Ему на "яд-штаим"* надо выставить объявление, мол, продается нервная система в отличном состоянии – заводится с полуоборота.
Под вечер оттащил Артемку от Донцовой, чтобы соблазнить самоволкой в Тель-Авив и хоть как-то расслабиться. Он поныл для приличия, что находится на самом интересном месте, где убийца убивает убийцу убийцы, но все равно согласился. Сели в автобус и стоя доехали до конечной: старой автобусной станции, потому что ничего больше я в столице не знал. Упившись пивом в ближайшем баре, мы приняли, как тогда показалось, вполне разумное решение походить по темным закоулкам в поисках интересного. Но кроме бомжей, валявшихся в горах мусора, ничего интересного не находилось. М-да, не тот это город, и полночь не та!**

Внезапно мы вышли на улицу красных фонарей, где собственно фонарей фактически не бывает. Зато было такое состояние, когда душа просит тела, и между ног затеплилась надежда. "Оставь одежду, всяк сюда входящий," – ухмыльнулась Похоть, и сняв себе по путане, мы с Артемкой разошлись по комнатам для соития достоинств с недостатками.

- Что ты хочешь, мой нена****ный? – промурлыкала молодая русскоязычная деваха с двумя средними образованиями, размера, эдак, третьего.
- Хочу, чтобы все мои "хочу" сбылись, – ответил я, но по открытому рту, заклинившему на полуслове, стало понятно: в рекурсиях она была не сильна. Так, принцесса – меньше стресса, я тебе не мозги собираюсь... А вот это она поняла без слов, и, развалившись в позе "добро пожаловать в органы", кинула мне кондом со словами: "Защищайтесь, сударь!"

Лишь вдоволь позанимавшись сексом, временно понимаешь, что это – не главное. Деньги, с которыми я пошел гулять, меня предали, и возвращение состоялось без них. Ну хоть Артем наскреб нам на такси, и всю дорогу мы обменивались впечатлениями о самом страшном оружии – сексе, который столько народу уложил. Я пожаловался, что меня обманом выперли немного раньше окончания оплаченного часа. А он похвастался спертой пачкой уникальных вещей, созданных людьми для людей от людей – то есть презервативами. Он бы еще использованный прихватил, полный жизненной силы. Под конец поездки подвозивший нас куфияносец*** с улыбкой сказал на довольно сносном русском: "В следующий раз возьмите меня с собой."

Наш отряд уже был снят с охраны территории, а это означало грамотный "прокрад" на охраняемую военную базу, что куда сложнее простого перелезания через забор с помощью знакомых постовых. Тут самое сложное – не торопиться, и в засаде мы прождали удачного момента почти два часа. Зато, незаметно вернувшись в отряд, смогли спокойно доспать до подъема оставшиеся минуты в своих койках... А после – на построении... А после – в столовой... И, конечно же, на затянутой церемонии – ну там только ленивый не спал (кажется, в этой фразе что-то не так).

И вот, с началом июля закончился курс "ховеш крави" (боевого медика). Всем новоиспеченным эскулапам вместе с бумагами об окончании выдали значки "ниндзя". Горизонтально вытянутая красная "звезда Давида" с медицинской змеей посередине получила такое название благодаря визуальной схожести со "звездочкой ниндзя" – сюрикен. Как и положено по Чехову, если на груди висит "звездочка", она обязательно должна быть кинута. В тот же день мы всей толпой обпуляли мусорку новыми значками.

Дело в том, что солдату "крави" (боевые части), в отличие от "джобников" ("job" – рабочие части), как-то не принято носить заслуженные знаки отличия, за исключением инструкторов. Впрочем, последние также не носили значков на гражданке. Думаю, данная традиция родилась не на пустом месте, ведь по значкам можно определить ценность солдата в глазах похитителей. Собственно, в то время я не видел в этом никакой логики, но не стал отрываться от толпы, тем более, что носить этот значок все равно бы не мог – не хочу выпендриваться. Выкидывать его было немного жаль моей собирательной натуре, но впоследствии я с легкостью расставался со всеми значками, тем самым не жалея о выброшенном первом.


* Популярный в Израиле сайт о покупке-продаже со вторых рук
** "Метель" (Пастернак)
*** Куфия – мужской головной платок, популярный у арабов

На фото значок окончания курса боевого медика

Армейский Курс Ибис: http://www.proza.ru/2011/10/19/825