Источник жизни

Юлия Рослик
Источник Жизни
  - Алекс, не могу поверить, что ты меня предал! – все еще не веря своим глазам, произнесла Калт.
  - Дура, люди часто претворяются, пытаясь достичь своей цели! – ухмыляясь, ответил он.
  Калт схватилась за правую руку. Боль пульсирующими ударами отдавалась по ней. Рукав куртки пропитался кровью и прилип к телу. Девушка подняла серьезные полные боли глаза на Алекса и из последних сил заставила себя подняться на дрожащих ногах.
  - Я не верю тебе! Ты лжешь… - еле произнесла она, кусая губы от боли. – Все это ложь… - уже почти шептала она.
  Алекс отступил немного назад. Их глаза встретились.
  - Ты должен убить ее! – раздался у него за спиной требовательный и решительный голос, человека скрывающегося под черным плащем.
  Взгляд Алекса вновь переменился. Он резко выхватил свой меч и направился в сторону девушки. Калт попыталась отступить назад, но ноги плохо держали ее и девушка рухнула на землю.  В этот момент в его глазах отразилась смесь чувств и нерешительность, но он быстро переборол в себе все сомнения и занес над ней меч. Калт застыла на месте как вкопанная, не спуская с предателя ошеломленных глаз.
  - Прощай! – произнес он и нанес решающий удар.
  Она в испуге закрыла глаза. Раздался металлический звон.
  - КАПИТАААН! – раздался чей-то знакомый голос совсем рядом.
  Девушка открыла глаза. Прямо перед ней стоял Миклор, яростно сдерживая меч Алекса.
  - Капитан, держитесь! – закричал он. – Я пришел как только получил сигнал.
  Буря черных песков Азаила стала заметно усиливаться, почти полностью стирая очертания людей. Ветер очень быстро набирал силу. Девушка прикрыла глаза рукой, все еще пытаясь разглядеть, что же там происходит.
  - Алекс, уходим! – сквозь завывания ветра послышался все тот же жесткий голос.
  Алекс, что было силы оттолкнул от себя Миклора и проследовал вслед за тем странным человеком в черном плаще. Стальная дверь опустилась и корабль стал готовиться к отлету. Калт внимательно посмотрела ему вслед, Алекс будто почувствовав на себе ее взгляд краем глаза посмотрел на нее и отвернулся. Языки голубого пламени вырвались наружу и корабль взлетел. Калт откинуло взлетной волной на несколько метров и она без сознания рухнула на пески. Миклор кинулся к ней и вскоре их силуэты полностью исчезли за пеленой черных песков. 


  Она резко открыла глаза. Сердце все еще бешено стучало в груди, дыхание было частым и прерывистым. Калт схватила стакан с водой и начала жадно пить. Холодный пот крупными каплями выступил по ее телу. Она опустила пустой стакан и повернулась к окну. Слабый лунный свет мерным ровным светом освещал спокойные ночные улицы Иллюзиона.
  - Так это был сон?! – тихо прошептала она внимательно посмотрев на правую руку.
  Ладони были еще влажными, но сердце постепенно стало успокаиваться и девушка, откинув от себя одеяло, вновь опустила голову на подушку. Давно ей не снился этот сон. Нет скорее кошмар, преследовавший ее уже несколько лет.
  « Не к добру все это!» - подумала она, вперившись невидящим взглядом в потолок.
  Перед глазами все еще стоял его прощальный взгляд. Как она могла так ошибиться?! Но все это не давало ей покоя. Уже полгода как она оставила службу и удалилась в тихие сады Мерилиан. Но даже здесь тени прошлых ошибок настигали ее снова и снова, и казалось, что этому не будет конца. И вместо покоя она все это время молчаливо сражалась сама с собой и все еще не находила силы простить себя…
   Неспокойные мысли сменялись одна другой и Калт не заметила как снова погрузилась в сон. Когда она вновь открыла глаза, солнце уже было высоко над горизонтом.
  « Еще один никчемный день.» - подумала она, лениво поднимаясь с постели.
    Калт приготовила себе завтрак и переоделась. Взглянув в зеркало, она быстро отходила от него. Эти глаза, что раньше сверкали в поисках новых приключений, сейчас потускнели, она это знала и без чьих либо замечаний. Белая чистая форма, очень похожая на ее бывший костюм капитана, привносила в душу некое умиротворение. Она проследовала в сад, чтобы в беседке выпить сладкий и горячий чай, в такую жару он был кстати. Но от этого спокойствия было как-то не по себе и просто тошно…
  Вдруг ее недовольство прервало появление в саду малыша Наки. Он очень любил гулять в этом саду, соседский мальчишка часто приходил наведать ее, но на этот раз он был чем-то взволнован.
  - Вам, вам принесли письмо! – воскликнул он, протягивая ей красный конверт с до боли знакомой печатью.
  Девушка удивленно взглянула на имя отправителя и печально вздохнув отложила письмо на край стола. Наки очень удивился ее реакции на письмо и немного смущенно спросил:
  - Вы не хотите его читать? Я не правильно сделал, что принес его вам?
  - Нет, я прочту его позже! – слегка улыбнулась ему девушка, заметив, виноватый взгляд мальчика. – Во что сегодня хочешь поиграть?
  - Вы обещали меня научить стрелять из лука! – восторженно напомнил он.
  - Вот и отлично!

  Ближе к вечеру Наки весьма довольный своими успехами отправился домой и пусть он пока ни разу не попал по мишени, но стрелять из лука ему явно понравилось. Вечернее небо сгустилось багровыми красками. Калт взглянула на конверт принесенный утром и с сомнением вновь посмотрела на него. В дверь позвонили и девушка пошла открывать, наверное Наки забыл что-то.
  Девушка распахнула двери  и увидела знакомую белозубую улыбку. На пороге стоял высокий красавец, он был облачен в белый плащ, длинные прямые волосы послушно лежали на плечах, яркие голубые глаза сияли хитроватым блеском.
  - Миклор?! – удивленно выпалила она. – Блин, точно сон не к добру был! – буркнув себе под нос, сказала она, приглашая давешнего друга в дом.
  - Что-то не вижу радости на лице, неужели, ты так не рада меня видеть? – улыбнулся он.
  - Не скажу, что совсем не рада, наверное, просто немного удивлена. – спокойно ответила девушка внимательно разглядывая своего бывшего товарища по службе, пытаясь разглядеть в его появлении подвох. – Ты по делу или просто так меня проведать решил?
  - Ну, я думал ты итак, уже все знаешь! – настала его очередь удивляться. – разве…разве ты ничего сегодня не получала? – напомнил он ей.
  - А, ты об этом?! – сказала Калт, поднимая конверт в руке.
  - Именно! – опять расплылся в довольной улыбке Миклор, но присмотревшись к конверту его улыбка сошла на нет. – Постой, так ты его еще не открывала?
  - И не собираюсь. – недовольно, подчеркнула она.
  - Ну, Калти не будь врединой! – заюсюкал он.
  - Не-сме-й ме-ня так называть! – разозлилась она.
  - Хорошо, - согласился он. – но давай, ты предложишь мне стаканчик ледяной воды и мы все мирно с тобой обсудим. Ты же знаешь, как плохо я переношу вашу жару.
  Калт вздохнула и они проследовали на кухню.
  Миклор был из расы ледяных людей, проживающих на севере. Они очень сильно отличались от расы волшебников к которым принадлежала и сама Калт. Люди льдов на дух не переносили жару, для них это было черевато тем, что они обращались в ледяные статуи и начинали таять на солнце как снеговики весной. Но  к счастью Миклор был лишь наполовину «ледяным» человеком и потому он вполне неплохо переносил жару, поддерживая себя ледяными напитками.
  Вообще, что касается Миклора, то он был только внешне схож со своей расой. Люди льда славились своим спокойным нравом, что в самой меньшей мере касалось его. Он был непоседлив и весел еще с юношеских лет, когда они вместе с Калт учились в звезднолетном училище. И с тех пор изменился мало.
  - Ух, как мне этого не хватало! – довольно воскликнул он, жадно поглощая воду. – Вот за это тебе спасибо.
  - Ладно, теперь говори, что тебе нужно и полковнику, кстати тоже?! – скрестив руки на груди, все так же недовольно поинтересовалась она.
  - А ты бы открыла письмо и перестала задавать глупые вопросы. – кивнув на конверт, ответил ей Миклор.
  - Дай угадаю, они хотят, чтобы я вернулась? – ехидно предположила Калт.
  - Именно! – кивнул он, заглатывая прозрачные кусочки льда целиком. – Вот видишь, можешь когда захочешь.
  - Слушай, я уже сто раз говорила, что не вернусь на службу!
  - Звени, звени, я-то знаю, что сама небось уже погибаешь тут со скуки. – отмахнулся от ее слов Миклор.
  Калт отвернулась от него, схватив со всей силы край стола, что даже костяшки побелели. Миклор заметив это вдруг стал серьезен:
  - Калти, ну хватит. – успокаивающе произнес он. – Что было, то прошло. Хватит винить себя за то, чего уже не исправить. Посмотри на себя! Где прежний огонь в глазах, где твой боевой и несокрушимый дух.
  - Правильно, этого уже не исправить… - тихо заговорила она. – Как теперь по твоему моя команда сможет полагаться на меня.
  Миклор встал и громко поставив стакан на стол, от чего девушка даже вздрогнула. Он заговорил не сразу, но в его голосе прозвучали нотки пренебрежения и презрения:
  - В первые, я вижу тебя такой. Знаешь, раньше я восхищался тобой как своим капитаном, но теперь вместо сильного, смелого и отважного капитана я вижу лишь маленькую слабую трусиху, спрятавшуюся от всего мира. – он отвернулся и пошел к выходу, но внезапно остановился: - Знай, что пока ты сидишь и жалеешь себя, Он тиранит весь Мернборн и пока у него это неплохо получается. Раз уж ты не можешь себя простить за ту ошибку, так почему бы тебе не попытаться ее исправить.
  Дверь закрылась за ним. Калт все еще стояла на месте, задумчиво гладя на красный конверт.