Щелкунчик

Марина Терентьева
Я раскрыла глаза...За окном было солнечное зимнее утро. Золотые лучи проникали через плотные шторы в мою, по-новогоднему украшенную, комнату. Ёлка в углу мерцала огоньками. Стоп! Я даже приподнялась на постели. Откуда взялась на ней эта игрушка? Деревянный Щелкунчик, которого я облюбовала в одном маленьком магазинчике. Все деньги были уже потрачены на подарки, когда я увидела этого забавного человечка - совсем, как в мультике. Я долго держала его в руках, в уме пересчитывая содержимое кошелька. И прикидывая, что мне уже не хватает денег. Сын потянул меня за рукав. Ему не терпелось запустить дома новый танк. И я со вздохом отдала игрушку продавцу.
- Ты очень расстроилась? - спросил сын, когда мы ехали в трамвае по вечернему городу.
- Мечты сбываются. И Дед Мороз обязательно принесёт мне его, - ответила я тогда.
Сама не веря в то, что сказала...

И вот этот самый Щелкунчик висит на моей ёлке и улыбается мне деревянным ртом. Я осторожно подошла к ёлке и увидела записку, написанную почерком моего сына: МАРИНЕ ОТ ДЕДА МОРОЗА. МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ. И невольно рассмеялась. А чудеса и правда возможны!