Глава 22. И грянул бой...

Евгений Белый
Врата Шакрана отворились,
Войны черные явились.
Мы ждали их, они же нас,
И будет битва через час.
Траксу к востоку видел я,
А та заметила меня.
И лишь кивнула, да и только,
Хотел бы знать я, сколько?!
Сегодня душ и тел падет,
Да кто из них покой найдет.
Копытом кони били бойко,
Войны стояли наши стойко.
Грифоны в небесах команды ожидали,
Асассины же, лишь момента поджидали.
Тьмы войско было в метрах пятисот от нас,
Вот тут, пора бы завершить и мой рассказ.
Да не могу, ведь битва ждет,
А кровь быстрее все течет.

Я на земле тогда то был,
Сея же в воздухе парил.
На костяном драконе, свету что не мил.
Клинки готовы, магия мне в помощь,
Рубить сегодня будут все, как овощ,
Что в клочья разлетится о ножа,
Стоял тогда я, тяжело дыша.
Да не с передовым отрядом,
Тогда касался лишь их только взглядом.
Ведь понимал,
И знал,
На смерть они идут,
Да только вот приказа ждут.

Земля тряхнулась, Сея приземлился,
И в нашу сторону спокойно устремился.
Сквозь воинов вышел я ему навстречу.
-"Илюминель Спокойно, я тебя не покалечу."
В руках сильнее сжал мечи:
-"Что это еще за речи?
Ты знаешь сколько ждал момента я сего..."
-"Да да, не важно. Покажи же мне его,
Отдай, и дам я обещание..."
-"Что будет то, твое прощанье..."
Глаза забегали по сторонам,
-"Когда успела подойти ты к нам?"
-"Не важно" - Тракса в метрах трех стояла:
-"Илюминель не смей креста ему давать!"
-"Но это просто безделушка от отца?"
-"Ты извини, я не могу тебе сказать,
Что в голове, у брата твоего то, подлеца."
-"Отдай его сейчас же брат!
Иль смерти ты своей не будешь рад,
Мне нужен он что бы закончить дело,
Потом уж кару я любую и приму то смело.
И лучше дай его сейчас,
Потом уж будет хуже час.
Тогда последний раз сразимся мы плечом к плечу,
Потом я голову с тебя сниму!"
-"Ну нет Сея, ведь у тебя есть свой,
Не думай! Не отдам! Он только мой!"
Он развернулся и запрыгнул на дракона,
А после приземлился у Шакрана,
И начал заклинание он готовить,
На мертвом языке при этом говорить.

-"Илюминель в ту ночь, пойми меня..."
-"Тракса об этом позже мы поговорим."
-"Я просто многое тогда узнала для себя..."
-"Ну что же, вот и поглядим.
Тогда ты сбереги себя,
Уверен это ты умеешь,
А коли что, так защищу тебя,
Знай, умереть ты не посмеешь!"
Я подошел и обнял крепко,
Она вцепилась в меня цепко.
-"Прости меня за тот удар."
Та развернулась, убежала быстро,
Почувствовал тогда же я и жар,
Небо, что чуть раньше было чисто.
С рук Сеи полетели полосы огня,
Тогда же точно разгорелись небеса.
В секунду грянула зловещая гроза.
Что было сил я закричал -"СЕЯ!!!"

Илининой промчался пред полками.
-"Друзья! Ведь всё уж мы отдали!
Лишь только дабы оказаться тут!
А тёмные, взгляните, нас уж ждут!
Мы биться будем с чистыми сердцами,
Победа, о собратья! Будет та за нами!"

Войска же начали греметь,
Пусть встретят те сегодня даже смерть.
Но знают что за право дело умирают,
И верю что те сами понимают.
-"Все знают план! Держитесь, с нами бог!
Акраниса отряд, дуйте же в свой рог!"

И музыка явилась боевая,
Войны двинулись лишь зная,
Что победить сегодня это долг,
От смерти ихней, миру будет толк.

Сея, я видел, меч достал,
Тогда же войнам прокричал.
-"Вы все бессмертны пусть не на земле,
Но в той великой, вечной тьме,
Куда мы попадем однажды,
Так что же, будьте вы отважны!
Убейте всех! До одного!
Не пожалейте никого!
В атаку Лича командиры!
Готовьте бомбы, бомбардиры!"

И армии пришли в движенье,
Тогда же, в это самое мгновенье.
Я осознал что самый важный миг,
И это же, судьбы сей лик.
Звенели латами бойцы что с нами были,
А те же войны, вечно что уж жили.
Пошли спокойно нам на встречу,
Пока что им я не перечу.
Виверн отряд из за стены Шакрана появился,
Грифоны над войсками нашими кружили,
Шакран от молнии на миг озарился,
Асассины в напор переходили.
Натягивали лучники острые,
Как бритва стрелы,
Илининоя войны пестрые,
Вверх бросили омелы.
Традиция такая, что поделать,
А войны продолжали все шагать.

У нас сплошные люди, так же эльфы,
Средь них же зомби да скелеты, еще и ведьмы,
Еще еще и просто те,
Покой кто не найдя на сей земле,
К Личу ушел пред смертью вечной,
Душу продал пред жизнью беспечной.

На катапультах камни зажигали,
Балисты все ближе, ближе подвигали.

Вот уж меж армиями метров двести,
И я стою почти что между ними,
Я должен до конца всё довести,
Последний бой лишь с нами то двоими...
Встав в стойку боевую,
Всем телом встал навстречу тьме,
Убью сегодня нечисть я любую!
Что воспротивится судьбе!


-"Ты посмотри, похоже началось!
Уже веселье понеслось.
Давай скорей, а то пропустишь,
Такой момент друг мой, упустишь."
Ворон на плечо сел старику.
-"Хороший мальчик, только ты остался на моем веку.
Итак посмотрим что случится,
И прахом кто сегодня обратится.
Я лично хочу что б выжили,
Все наши главные фигуры,
Тогда и дальше мы б пошли,
Увидели их истинны натуры.
А что? Да помню, помню я,
Хоть стар, но память вся при мне,
Давно мы ждали сего дня,
Фросмоун что б заполучить себе.
О вот, смотри! Сейчас начнется!
Илюминель на первых полосах?
Ну что ж посмотрим как дерется,
Надеюсь не постигнет его крах."

Под ливень и раскаты грома,
Под камни катапульт и взрывы бомб,
Схлестнулась силища огромна!
Передние войска столкнулись в лоб.
Грифоны только свист издали,
Секунда, на виверн уж полетели,
Земные лучники момент поймали,
И небо стрелами заполонили.

Центр, Запад и Восток.
Вот они три фланга,
Я сделал воздуха глоток,
И обошла меня фаланга.

Мгновенье, молния явилась. Ударил гром,
Стал слышаться кругом оружия то звон,
И пролилась кровь первая тогда,
А Свет И Тьма, схлестнулись в битве страшного суда!