Первый снег

Светлана Байгулова 2
                Первый   снег.

Конец ноября. Время -18.20. Я иду с работы домой.
Улица, где я живу, последняя, заключительная. Ей начинается город Вязники, или заканчивается. Смотря, с какой стороны смотреть… Хотя, это не так уж и важно.
«Восьмерка» довезла до остановки. Я вышла и направилась по улице домой. Последний рабочий день на неделе, а она была насыщенная и трудная.
Шел первый снег и пока, еще, тонким покрывалом, укутывал пустынную улицу. Дорога смотрелась чистым, белым листом бумаги.
-«Вот так, наверное, вступала нога первооткрывателя на новые земли»,- промелькнула мысль в голове. И тут же появилось желание оставить свои следы на нетронутом снежном листе.
Я шла обычным шагом, чередуя его с шагами – «носки врознь и
носки вместе», петляя, делала, замысловатые дорожки.
Потом мне захотелось сделать несколько прыжков, для полноты сюжета. После художественного оформления белого, снежного полотна, я обернулась назад…..
Сзади, метрах в десяти от меня, шел молодой человек.  В свои-46 лет, я почувствовала себя провинившимся ребенком. Было смешно и неудобно: «Что скажут люди»? Я прибавила ходу. Разбирал смех.
- «Вот, дура старая, детство вспомнила»! – с улыбкой, думала я о себе.
Молодой человек спокойно обогнал меня, оглянулся, оставив мне на память ироничную улыбку, сделал несколько шагов вперед и…
тут, прямо на моих глазах, он выполнил такой кульбит…!
На снежном листе это выглядело, как шедевр!
Мы оба звонко и задорно рассмеялись. Он быстро шагал впереди, а мне нужно было поворачивать направо.
А снег все падал и падал окутывая тонким покрывалом весь город.


Иллюстрация взята из http://mnogocvetik.livejournal.com/