Любовь снежинки

Наталья Колюшина
  ЛЮБОВЬ  СНЕЖИНКИ.

  Наступил декабрь. Лучи солнца плавно скользили по заснеженным улочкам, скверам, паркам, крышам домов, убегая вдаль по витиеватой дорожке между соснами. Тихо так! Нет осеннего шума дождя, оголённые ветви берёз замерли в своём молчании, скрылись под снежной легкой шубкой лужицы и уже не слышно хлюпанья прохожих и звона разлетающихся брызг от проходящего по дорогам транспорта.  Только чуть слышный скрип снега под моими ногами, который словно будил это безмолвие. Шаг, другой, третий… Я вслушиваюсь в эту тишину, в шёпот снежинок под своими ногами.
- Я люблю тебя, слышишь?!
Доносится тихо, искренне и даже как-то обречённо. Эти слова как эхо повторяются с каждым моим шагом.
- Что это? Кто так безнадёжно влюблён и с такой грустью говорит о любви?
- Я люблю тебя, слышишь?!
И, сверкая всеми цветами радуги хрупкая и завораживающая своей белизной и нежностью, снежинка плавно парит в воздухе прямо перед моими глазами.
- Я люблю тебя, слышишь?!
- Кто ты невидимая красавица с обнажённым сердцем и еле уловимым тающим в тишине голосом?
Я наблюдаю за полётом снежинки, которая совершает свой первый и последний полёт в своей жизни. Она не торопится в объятья заснеженной колеи. Сверкая в лучах солнца, она всё ещё ищет поддержки у легкого ветерка, который легким дуновением помогает ей продлить её траекторию полёта. Я подставляю руку, снежинка, сделав еще несколько спиралевидных движений, неощутимо прикасается к моей ладони.
- Я люблю тебя, слышишь?!
Голос становится тише. Я смотрю на эти ниточки и переплетения, на этот вышитый самой природой наряд из серебра, переливающийся всеми цветами радуги и замираю. Сердце начинает усиленно биться, словно я прикасаюсь к чему-то неземному, до сих пор мне неизвестному.
- Я люблю тебя, слышишь?!
Слова  становятся еле различимы, снежинка медленно теряет свою воздушность и чёткие очертания. Я наблюдаю за медленным угасанием хрупкой жизни в своей ладони. Идут секунды, и я с сожалением смотрю, как от снежинки остаётся лишь контур. Её волшебный пышный наряд тонет в микроскопических каплях воды.
И уже практически неслышно, на последнем дыхании, прощаясь и признаваясь в самом главном, снежинка шепчет:
- Я люблю тебя, слышишь?! Я люблю тебя зима!
В моей ладони только капля воды, а в душе… В своей жизни мне приходилось слышать много признаний в любви и на вопрос:
- А как ты меня любишь?
Люди отвечали по-разному. Одни говорили, немного подумав, как чёрный хлеб, другие как соль, другие как солнце…. Но ни в одном признании нет чувственности, нежности, искренности и безысходности.  Только спустя некоторое время, пройдя несколько метров от места, где на мою ладонь упала снежинка, я ощущаю слёзы на своей щеке. Знаешь, любимый, передо мной твои глаза нежные, любящие, жгучие, страстные …В них всё: и дневной свет, и ночное затмение, и северное сияние, и радуга чувств, и неземная любовь. И мысль появляется сама собой:
- Я люблю тебя, мой незабываемый, мой единственный так, как любит снежинка зиму. Она совершает свой единственный в жизни порыв сквозь воздушные пространства, горные вершины, обласканная ветрами и солнцем… И эту её любовь нельзя ничем заменить. Она любит только свою проказницу зиму, её мороз и ветра, пургу и метель, играя и кружась в свадебном хороводе летящих снежинок. Нет у снежинки жизни без зимы, с её уходом снежинка исчезает бесследно, лишь оставив капли слёз от своей неповторимой любви…

Автор: Наталья Ивановна Колюшина
2012 год.