обещания моря

Диана Февраль
«храни обо мне воспоминания, не забывай меня, не отпускай меня, мы будем вместе». море волнами об берег кричало мне. но я и поезд проносились мимо, а море бежало следом, не отставало, казалось, что даже облака старались не потерять меня из виду, старались догнать, но из-за своей тучности, слишком медленно текли по синему небосводу.

пейзаж за окном не менялся, не пропадал из виду, пока поезд не завернул в туннель. сразу все потемнело, стало не по себе, и несколько минут ожидаешь, когда снова увидишь прекрасное море, но, после того, как поезд выехал из туннеля, море закрывали какие-то старые домики, они совсем не радовали глаз, не оставляли теплоту в сердце, они только и делали, что мешали мне оставаться с ним, с морем. а оно все шептало мне: «мы будем вместе, не забывай, возвращайся». я ещё видела, его, хотя, может мне казалось, и это было бескрайнее небо, может, оно всего лишь дразнило меня, или это моя иллюзия? но, чтобы это не было, оно исчезло, растворилось, будто его и не было.

я держу свои обещания, храню воспоминания о нем, не забываю, вот только не возвращаюсь. но ведь и оно солгало, мы не вместе.