Не навреди!

Григорий Лисица Галактион
    Если некто имеет запрос в моей мысли я всегда открыт для него. Но общение это духовная помощь. Когда оно начинает плодоносить гневом, ссорою, раздором... его суть теряется. Оно обращается в свою прямую противоположность…
    От Христа Целителя мы получили заповедь: "Не навреди". Стоит ли огорчать своего Учителя суррогатом общения? Если мысль, озвученная моим  языком,  кого-то раздражает и этим самым приносит ему зло, то, как бы я не нуждался в собеседнике, я обязан прекратить вредоносную связь. Когда ключи к сердцу человека не подобраны, не стоит вламываться в его жизнь, даже если он снисходительно или, лучше того, милосердно, позволит тебе оккупировать часть его времени, разрешит говорить и причинять ему боль. Я не желаю, чтобы во имя моего благоденствия приносились такие жертвы. Если в ком-то есть позыв, тяга, стремление сблизиться со мною, что ж, милости прошу. Но, если я для него обуза, тогда, пусть возвращается к состоянию неосведомлённости о моём существовании, - оставит меня...  Я, для него,  мёртв…