Мы душами общаемся с тобой...

Элла Гоник
                Виктору Гаврилину

             "Когда о тьму я изотрусь,
              душою не сойду на нет.
              Ты не смотри, где мрак и грусть,
              моя душа прольёт лишь свет."
                В. Гаврилин


           * * *

Мы душами общаемся с тобой...
Но лишь на небе — через Бога.
Летит Любовь к тебе строкой живой —
Минуя морок, путь-дорогой.

И наше единение сродни —
Небес чудесному явленью,
Общенье двух поэтов — миг Любви,
Как душ незримых озаренье.

Лишь свет на землю льёт душа твоя,
Его я в сердце принимаю,
И в тихой, тёмной ночи января
Надолго молча замираю...

Я пью волшебных слов твоих хрусталь,
Стихов чарующую свежесть,
Свои, как птиц, я отправляю вдаль,
Даруя трепетную нежность.

Пускай летят, несут на крыльях свет,
Желаю счастья им в полёте!
И мчат к тебе сердечный мой привет —
На чистой и высокой ноте...


             * * *

        5 января 2012