Взгляд через время

Алексей Климентьевич Манеев
       О своей книге "К критике обоснования теории относительности" Алексей Климентьевич Манеев не любил говорить. Один только раз написал мне в письме, что до сих пор не может получить отпущение грехов за эту книгу.
       Из авторов критической статьи мне печально известен только один доктор наук из Минска Лев Томильчик, как организатор и вдохновитель крестовых походов против эниологии (непризнанной академической администрацией Академий наук науке об аномальных и паранормальных явлениях). Горячим поборником эниологии и и был Алексей Климентьевич Манеев (в прошлом году он отметил 90 летний юбилей).
       В своё время я прочёл и законспектировал книгу Манеева "К критике обоснования теории относительности". И меня поразила глубина и широта проникновения в проблему. До этого и после я больше нигде не читал и не слышал об интерферренционных опытах второго порядка Трутона и Нобля. Мне трудно судить о том, кто прав: мой учитель Манеев или его критики, ибо нигде я не встречал широкого обсуждения дискуссии по этим проблемам.
       Не сомневаюсь я и в искренности лауреатов Нобелевской премии Лившица и Ландау, хотя и в их исследованиях в области оптики обнаружились ошибки. Причём эти ошибки до сих пор являются камнем преткновения в признании того, кто их обнаружил. Речь идёт о докторе технических наук из Украины Фёдоре Мэнде. О нём теперь много информации в интернете.
      Но это уже тема других исследований.
      Кстати, о том физике, который написал положительный отзыв на книгу А.К.Манеева, Т.А.Лебедеве, я ничего не нашёл в иннтернете.
      Горячий поклонник идей А.К.Манеева Лев Полыковский