Еще раз об ответных визитах

Михаил Васьков
«Ответные визиты» были важны и нужны,
Сейчас же у меня все по-другому:
Мы с истиной стали дружны,
Гляжу на все я по-иному!

Мне вежливость здесь не нужна,
Мне важен только интерес!
Поэзия всегда сложна,
В ней много спрятано чудес!

Меня читаете – я очень рад!
В ходу здесь время и желанье,
Не ждите от меня ответных вы «наград»,
Всегда ценно ваше старанье!

Решили написать мне отзыв-
Неважно, как написали, пускай и прозой!
Сердечно вам за это благодарен,
Пишу ответ и я, особенно, когда в «ударе»!

Когда же я «рецензии» пишу,
Не жду я вовсе её ответной,
Хотя от многих она бывает мечтой заветной,
А на заслуги авторов при этом не гляжу!

Мне посылайте только по желанью,
Мне очень истина нужна,
Пишу стихи я вопреки «страданьям»,
Мне цель- полезным быть-  при том важна!