Важное дело для Петрушки

Оксана Сафарова
Картинка из интернета.









Петрушка, как называла мама своего маленького сына. Сидел на  кровати  обняв колени,  и  разглядывал большую гору  подарков, что цветасто красовались под нарядной, мигающей разными огоньками  ёлкой.
 Глаза ребёнка слипались, сильно  хотелось спать. Он тоненько  всхлипывал, по щекам текли слёзы разочарования. Была Новогодняя ночь.

 - Так вот, кто подарки дарит.  Нет никакого Деда Мороза. - потрясённо повторял он. - Серёжка в садике сказал правду. Это мама и папа, они игрушки дарят, а не Дед Мороз. Мальчик тихо плакал.

И тут...
 Куча подарков слегка зашевелилась, а  Петрушка замер  не отводя залитых слезами глаз от ёлочки.
Средних размеров коробка украшенная  алым  бантом сдвинулась немного в сторону, от других. Бант сам развязался, и из неё  выбралась небольшая фигурка старичка одетого в нарядный  красный  кафтан.  Длинная серебристая борода доходила старичку  до пояса. В руках, мерцал прозрачный посох.

 - Ты кто? - Затаив дыхание спросил малыш вытирая слёзы кулачком.  Он совсем не испугался.
 - Дед  Мороз, кто же ещё? - Ответил старичок. - Смотри!
 Он взмахнул посохом, и на кровать к мальчику медленно кружась в воздухе,  опустились большие пушистые  снежинки.
 - А почему я вижу слёзки на таких милых щёчках, ответь мне  дитя?
 - Я видел, подарки принесли мои мама  и  папа. -  Петрушка недоверчиво разглядывал Деда Мороза. - Ты не настоящий. Такооой маленький...
Дед Мороз расхохотался.

 - Да нет,  Петрушка, я настоящий, а  твои мама и папа  –  они  мои верные помощники.  Не успеваю я  с подарками малыш,  вот и помогают взрослые, а то, что сейчас такой маленький, так  это я  для удобства.   
 - Здорово!  Настоящий Дед Мороз?  - Глаза мальчугана расширились от восторга. В комнате с появлением старичка слегка  похолодало. 
 Петрушка  натянул одеяло до подбородка  не отводя восхищённого  взгляда  от гостя  и  задумавшись прошептал: - "Значит,  мой  друг  Серёжка  -  врушка?" 
 
 - Нет, - ответил улыбнувшись старичок. - Серёжа  не знает. Он как и ты малыш, был в неведении.  Ну, мне пора. Новогодняя ночь коротка, а мне ещё надо сделать важное дело.  Слушайся родителей  и  будь хорошим мальчиком. Теперь ты знаешь  кто они.  С Новым годом Петрушка!
 - С Новым годом  Дед Мороз!  - Глаза  мальчика закрывались.
 - Спокойной ночи малыш. - Рассмеялся старичок и исчез.
 Уютно устроившись на кровати калачиком,  Петрушка  заснул улыбаясь.

*******

Дом друга Петрушки.

Серёжка  спрятавшись под одеялом с головой, одним глазком подглядывал за родителями, что тихо переговариваясь между собой  ставили  под ёлочку большую спортивную машину  и  игровую приставку.   Игрушки, что он попросил у Деда Мороза в подарок.
Сделав задуманное, осторожно ступая  и  стараясь не разбудить сына,  они покинули  комнату.
 
 - Опять. Я так и знал. - разочарованно произнёс мальчик.
 - И что же Серёжа,  ты знал? - Раздался  скрипучий голос, и дверца  автомобиля приоткрылась.
 Показалась серебристая длинная борода, и крошечный  старичок  спрыгнул с подножки машины  на пол. На нём был алый  с вышитыми снежинками кафтан, а в руках мерцал посох.

 - Ты кто? - затаив дыхание спросил мальчик.
 - А, ты, как думаешь?
 - Дед Мороз? - Восхищённо прошептал мальчик и заулыбался.
 - Угадал малыш! Дед Мороз.  А теперь, спи. Через год увидимся.
 - Увидимся, согласился Серёжка и провалился в сон.