Дурак

Эми Кей
Девушка бросила тебя вновь,
Опять бежишь из дома.
Ей казалось,что это любовь,
А ты думаешь по другому.
Почему же ты ей ничего не сказал
И что ты хотел получить?
Возможно в глазах ты её утопал
И было удобно с ней жить.
Опять ты идёшь на тот старый мост,
Где тогда познакомился с ней.
Зачем же отбросил ты свою трость?
И в чём,мне скажи,твоя цель?
Ах да,ты в новь хочешь нормально ходить,
Ведь ты же ещё молодой.
Увы,не получится как раньше жить,
Нога ведь твоя с тобой.
Вспомнил,как травму свою получил?
Неудачной попыткой прыжка
Ты на конкурсе судей хотел удивить...
Молодец,удивил,дурак.
А она всё то время была с тобой,
Пока ты в коляске сидел.
Помогала,ухаживала за тобой,
А ты этого не ценил.
Вспомни,как часто ты ей хамил,
Орал,обзывал,обижал...
А она находила терпенья и сил
В твоей душе успокоить пожар.
Она тебя вновь научила ходить,
Расцвёл ты,благодаря ей!
Без неё ты бы сдулся и начал пить.
Умирал бы от дури своей.
Я её понимаю,всему есть предел
И она абсолютно права.
Она позабыла про сотни дел,
Пока поднимала тебя.
У тебя пять минут,чтоб ошибки исправить.
Видишь,вон там вдалеке?
Да,она тоже хочет поплакать.
Я скажу ей спуститься к реке.
Ты спустишься,встанешь сам знаешь где.
Она,затаив дыханье,
Будет дарить свои слёзы воде.
Дальше давай без меня.
Когда пройдёт пять или десять минут,
Ты выйдешь оттуда один,
Пойдёшь быстро,как здоровые люди идут,
А я крикну тебе "Погоди!"
Ты обернёшься,начнёшь объяснять,
Что там произошло.
Я соберусь тебя крепко обнять,
А ты отойдёшь мне назло.
А я не обижусь ни капли,ни чуть,
Это всё лишь добавит огня.
Своею рукою к тебе прикоснусь...
Пойми,я люблю тебя.