Сказание о тропе жизни

Велегор -Дмитрий Гуреев
Проходя мимо обломков по тропе жизни, вдали послышался крик, только это был не зов помощи, а крик отчаянья. 


1. Ребёнок.

Ребёнок, плывущий в люльке по реке,
Что ждёт его и какова его судьба,
От берега родного отплывший на заре,
От прошлого его не останется следа.

Останется тайной, что было позади,
И это он не узнает никогда,
Найдут его и вырастят его в любви,
Но затаится страх в нём навсегда.

Вырвался он из цепкой смерти,
Каков его, ожидает дальнейший путь,
Куда приведут его судьбою реки,
Ведь судьбу не обмануть.




2. Сказание о разбитой любви. Часть 1

Слова любви,
вырываются из моих дрожащих уст,
Я полюбил тебя,
Посмотри в мои влюблённые очи,
Нет смысла,
Скрывать к тебе моих влюблённых чувств,
Ты прекрасна,
Как рассвет после тёмной ночи.

Не верил я, что снова полюблю,
Когда пути, наши вдруг сойдутся,
Я жизни старой больше не хочу,
И лёд в сердцах жаром обернутся.

Горит огонь в моей душе,
И пепел разлетается по ветру,
Печаль мою уносишь по воде,
Я призываю тебя к ответу.




3. Сказание о разбитой любви. Часть 2

Идя по дороге жизни,
Не видишь, что ждёт тебя вдали,
Когда порванные судьбою нити,
Мечтаешь поскорее оставить позади.

.....

Разбито сердце вновь,
И слёзы проступают на глазах,
Не смыть уже запёкшеуюся кровь,
И горе отразится на моих устах.

Куда ведут мои пути
Пронзает душу вечно боль,
С дороги жизни не сойти,
И капли на щеках иссыхают в соль.

Когда встречал свою надежду,
Я думал счастье обрести,
Но нет, ведь всё как прежде,
И до конца не хочется идти.

Что дальше делать мне,
Пред будущем не скроешь страх,
Несчастье ждёт меня везде,
И боль останется в моих глазах.



4. Встреча со старцем.

Старец, скажи мне, что ты видишь?
Я вижу войну и тысячи погибших,
И не осилить мне тяжёлых снов,
И душ людских, прогнивших.

Я вижу, как кровь течёт,
И дым затмил руины городов,
Цивилизация в огне умрёт,
Погибнут знания накопленных веков.

А что ты видишь в моей судьбе?
Я вижу, путь твой тяжкий,
Но теплится ещё огонь в твоей душе,
И долог, будет он, и он ужасный.

Терзают душу прошедшие мгновенья,
Не унывай, всё будет впереди,
Трудности, несчастья и лишенья,
Останутся в большей части позади.