ох уж эти бабы!

Александр Тюмин
   Александр Прохоров

навещу подружку Раю -
пару стопочек приму,
в шашки с нею поиграю
и - домой к себе пойду.

   ПАРОДИЯ
   ох уж эти бабы!

Рая, девушка в соку -
хочет, но стесняется,
а я тоже - ни "ку-ку",
вот вдвоём и маемся!
ну-с, на Новый год явился,
"вмазал" два стопарика...
что-то там, в штанах забился
(груди - чудо-шарики)!
как её ж разобрало -
раскраснелась даже...
прёт, однако, либидО,
ну-с...ещё-ка вмажу
я для храбрости 100 грамм.
ух! Наелся плотно!
что-то...(чёрт возми!) ох, срам -
сник мой детородный(?)
я расслабится решил -
поиграть в картишки.
проиграл. Я предложил
в шашки - на рублишки.
проиграл ей два рубля
(всё ж обидно стало)
-"что? Мозгов нет у меня??
а давай сначала...
теперь в шахматы играть."
проиграл в два хода(!)
это что ж...едрёна мать!...
счёт в одни ворота?!
налились кровью глаза
(как у племенного)!
во! А эта егоза -
разлеглась...(корова!)
на скрипучую кровать,
бельмы закатила...
рядом лёг: "будем играть?"
-"кружится всё...милый...
о, как я тебя хочу,
ну, иди, скорее!
в сладострастии лечу...
что? Что - лоторея??
ах, лото...опять играть?!
в домино?!! О боже!!!"
доску шахматную - хвать,
её мне - по роже!..
не врубился божий раб -
что взбесило Раю?
не понять нам этих баб...
что им не хватает??