Интересно

Сергей Эргус
Интересно

Сегодня своеобразный юбилей: на прозе.ру уже несколько лет и вот количество
читателей перевалило за 14 000. Конечно, не все опубликованное равноценно по содержанию,
 что-то сейчас, наверное, не стал бы публиковать, а может и писать даже, но слово - не воробей))
Конечно, есть авторы у которых это число читателей на порядок больше, но мне интересен именно
"мой" читатель.
 Как правило - это  читатель из категории "неизвестный читатель", т.е неавторизованный на прозе.ру
 или анонимный автор с прозы. Технологии проза.ру позволяют понять что многие
 из этих читателей не просто случайно попали на страничку и "выхватили" что-то
из моего творчества - многие "задерживаются" и знакомятся с несколькими произведениями,
а то и чуть ли не со всем творчеством.
И вот тут для меня , честное слово, просто обидно , что такие читатели остаются анонимными -
ведь значит что-то их остановило, привлекло, заставило читать и возвращаться на страничку.
 Вот к этим читателям, прежде всего, и обращаюсь - если вас что-то зацепило, затронуло
 какие-то струнки, легло на душу - пишите мне, буду рад общению с вами.
мой у-мейл:  erguss  собака  rambler.ru
(пробелы с собакой заменить на соответствующий символ)

с уважением, автор