Зимняя сказка или встреча в рождественскую ночь

Надежда Диноченко
Осень сдалась ,хоть не сразу, с натугою
 Ушла за ливнями следом
Зима налетела с метелью и вьюгами
 Весь город укутала снегом
В сугробах пушистых, проблемы дорожные
 Машины стоят, не едут
По тротуарам бредут прохожие
  По льду и талому снегу
День умирает едва народившись
 Длинные стали ночи
А по ночам мне теперь плохо  спиться
 Покоя душа не хочет
Зимняя ночь  ,но  уже светлее
 Ночью от  белого цвета
Ветер утих и как будто теплее
 Стало от чистого снега
Что то мне дома  опять не сидится
 Снова  бреду  по  тропинке
А под ногами  с треском ломаясь
 Поскрипывают  снежинки 
Я  полюбила ,в  последнее  время
 Ночью гулять в  лесу
Что -то хорошее хочется сделать
Я в лес кормушку несу...
Знаю что будут еще метели
 И ледяные дожди
Ждать еще долго весенней капели
 Когда запоют  соловьи
Трудно придется птичкам зимою
Голодно в холода
Я для пернатых кафе открою
 Пусть будет у них еда
Лес, тишина ,  никого не видно
 Я здесь совсем одна
Только вдали гудят машины
 И из деревьев стена
Вдруг, почему-то, кусты затрещали
 Услышала я шаги
Сердце испуганно застучало
Первая мысль-беги
Но любопытство остановило
И я на шум пошла
Среди кустов ,почти незаметную
 Узкую тропку  нашла
Передо мною открылась поляна
 Ели стоят стеной
А у костра сидели  цыгане
 Болтали  между собой
Будто картинка из прошлого века
 Рядом  стоял шатер
А на ковре танцевала цыганка
 И полыхал костер
Слишком смела для человека
Услышала я  слова
Кто то негромко на это ответил
 Может  она права...
Что ты  так поздно по лесу гуляешь?
 Задали  мне  вопрос
Просто не  спится мне без прогулки
 Ответила я  всерьез
Еще я хочу кормушку приладить
Птичкам  помочь зимовать
Вот и пошла , да и  ночью спокойней
Люблю по ночам я гулять
Если конечно я  вам помешала
 Прошу вас меня простить
И  развернувшись назад по тропинке
 Заторопилась уйти
Старый цыган мне сказал улыбаясь
 -ты  не спеши уходить...
Раз мы  с тобой в лесу повстречались
 Надо поговорить
Ты ведь недавно одна осталась
 Мечешься ты душой
Ты в жизни своей совсем  растерялась
 Не знаешь  что делать с собой
Ты направление  выбираешь
 Боишься сбиться с пути
Но в глубине  души уже знаешь
 Куда тебе надо идти
Все  что тебе сейчас поможет
Ты носишь в  душе своей
Просто спроси  себя -что ты хочешь
 И поступай  смелей
То что кормушку в лес захватила
 Ты молодец конечно
Птичкам до корма добраться нет  силы
 Благодарим сердечно...
Будет чем птичкам теперь  поживиться
В голодное  время года
Будет  что  есть воробьям и синичкам
В зимнюю непогоду
Мне помогли повесить кормушку
 Насыпать в нее корма
Чаю горячего налили  кружку,
 Еще поболтали немного
Я понемногу к ним присмотрелась
 При свете большого костра
Что не цыгане они, убедилась
Странной одежда была
Кто -то одет был тепло по погоде
 Кто -то в рубахе одной
И у одежды  у всей был  вроде
 Очень странный покрой
А у  костра  сидели  мужчины
Разного возраста
Рядом со  мной сидел мальчишка,
Дежурил видать у костра
Было  числом  их ровно двеннадцать
Крепкие ,как на подбор
Жаль что  не можем  часто встречаться
 раз в год мы разводим  костер
Тихо сказал вдруг средь них самый  старый
 И от костра отошел...
Я вслед за ним от костра тоже встала
Бросила прутик в костер
Почти у кустов я его догнала
Спросила -зачем он ушел?
Я спросила его почему
 Вы так меж собою схожи?
Может быть все вы родные братья?
 Добавила осторожно
Ты наблюдательна , он  мне сказал
Да мы не зря похожи
За год ты встретишь любого из нас 
 Буду и я  средь них тоже
Еще я спросила его об одном
 Правда что мы все сгинем?
Правда что будет армагедон ?
И все живое погибнет?
Старик улыбнувшись и помолчав
 Мне на это ответил-
Запомни что я    скажу сейчас
 И людям скажи про это
Пока на земле живет любовь
Рождает земля поэтов
Знай, ничего не случится с тобой
 Вам  не грозит конец света
Так что все будет как быть должно
 Придет за весною лето
время лживых пророков пришло
Хотят заработать на этом
Потом до  опушки меня  проводил
 Махнул на прощание  рукою
А на память  мне подарил
 Красивую шаль с каймою
Дома , когда я  в себя пришла
 Накинув на плечи шаль
Я чтоб не забыть эту  чудную ночь
 Решила все записать.....