Я тебя ненавижу

Сципион Африканский
Я тебя ненавижу. Как Ахиллес черепаху. Flawless victory, дорогая.  У меня есть стандарты. Profit.

А теперь сводка новостей. Сегодня были замечены убийства, грабежи, разбои, а также свадьбы, новорождённые, счастливые владельцы кофеварок и стиральных машин. Капитализм в отдельно взятой стране процветает, каждая торговка зеленью – капиталист. А вот коров-медалисток больше нет, нетути. И взять неоткуда, и положить некуда. В то время, как космический мусор бороздит просторы вселенной, человек разумный продолжает делать свой гешефт, гуся на порося, порося на карася, карася на накося выкуси. Выкусывать не стоит, а закусывать пожалуй. Человек – это единичный случай. При случае, прекратите искать человека, его не смог найти ни Диоген, ни Иисус. Здесь как в случае с сусликом, он и правда есть. Оставляю политикам их хлеб, они своего человека уже нашли. Тем более что человек как биомасса нас тоже интересует мало, нам нужен именно «свой человек». Свои люди, сочтёмся. Каждый политик желает знать о заблуждениях своего избирателя. Вы верите в демократию? А за сколько, простите за нескромный вопрос? Я верю в Ивана-дурака, потому что он молод и перспективен.

Давайте поговорим о нас, иначе о нас поговорят другие. Мы старее, чем кажемся. Уж точно старее, чем представляемся. А представляемся мы в последнее время часто. Чаще, чем хотелось бы. Я люблю вас, народ.

Бюро знакомств и бюро ритуальных услуг. Рядом. А между круглосуточный ларёк со спиртным.

Чуть более чем полностью я набит информацией. Она необходима мне, и заменяет даже стакан кефира на завтрак. Информация стала моим поводырём в Царстве глобализма. Читай инфу, дядя, и не волнуйся, тётя у любовника, приедет на такси.

У меня есть ник, отрадно, что и я есть у него. Мы не одиноки.

Обожаю ненавидеть тебя. Видеть тебя. Проза не поэзия, милостыни не просит. Prosit.