Корпоратив

Линда Хорес
А ведь я ждала. Видит Бог как я тебя ждала. И не из за того, что любовь безумная или еще что - то...просто именно сегодня ты был нужен мне, как  человек..который тихонько открыл бы дверь в этот долбаный зал и я, мониторившая двверь все это время, вскочила бы резко с места и побежала, бросилась бы тебе на шею, поджала бы ноги и шептала бы грудным голосом ну наконец - то..наконец - то ты пришел..я  бы больше тут  не смогла бы..не выдержала бы просто...
Но это все фантазии..тебя не было и я знала, что тебя не будет..но потом знаешь во мне как будто что-то надломилось..толи слишком много вина, проблемы с Антоном, на работе, ВОЛНЕНИЕ перед операцией...я просто  как - будто упала, но в реале осталась стоять..и это было  так странно, настолько сонно, нереально, что я все больше пила, я хотела просто залить это чувство то ли вины, то ли страха..я и сама не знаю...да только в этот момент я к папе и подошла и сказала, что ты обидел меня а ведь я обманула Вов..я сама себя обидела..ведь это я сама себе проблемы придумываю...ты прости меня...я все как - то неправильно делаю..не  умею нормально себя вести всех достаю вечно и мозг выношу...у тебя работы вал..а я все со своей фигней..просто мне ТААК страшно, что я не знаю даже что мне сделать с собой...я как маленькая..маленький человечек...меня нужно за плечи крепко сжимать и говорить, что все будет хорошо..а я боюсь...боюсь что будет как в фильме.."и наступила тьма"..и никого больше не увижу.
Ты не суди меня строго, так уж повелось. А вообще хорошо, что ты не приехал..мне неудобно было б..все бы сразу поняли, как мы близки...хотя мне пофиг главное, что внутри в сердце..главное то,что ты ччувствуеь когда думаешь о человеке и где тепло становится.
Люблю тебя все также, дружище.Преданна.Верна. Постоянна. Верю в будущее, верю в жизнь , верю что все будет отлично.