Адреналиновый маньяк

Дарья Гладковская
Адреналиновый маньяк.
-Ты слышал, Адреналиновый Маньяк снова на трассу выходит?
-Блин.... Он же сумасшедший... Хоть и водит как бог.
-Говорят, что он месяц назад разбился, может хоть умнее стал?
-Зная Его, я о-о-очень сомневаюсь.
-Ну ладно, пошли уже, скоро заезд начнётся.
                "Дневник А.М.
  Быть прилежным студентом? Легко! Сделаем умную рожицу - и готово. К сожалению, люди слишком легко дают обвести себя вокруг пальца. А когда в тебе есть немного гибкости и небольшое отсутствие нечто, что иногда называют "моральные качества" - жизнь вообще удалась.
  Кто я? Всего лишь обыкновенный парень. Моя личность абсолютно не важна, таких личностей, как я, бродит по городам многие сотни, а может, и тысячи. Наверно. Впрочем, это тоже не важно.
  А что же важно? Не знаю. Не знаю, что для вас.
  А лично для меня - свобода.
Быть свободным  всегда и везде, везде и всегда, в каких бы ни был обстоятельствах.
  И ещё - моя жизнь. Жизнь, как определённая вещь. Как нить из китайского шёлка, которую можно легко испортить, порвать, или порезать. Или забыть где-нибудь... в шкафу, например.
  Когда меня стали манить мотоциклы? Наверное, когда я стал определять собственную жизнь, как нечто вполне материальное и осязаемое. Как то, с чем можно поиграть, поставить на кон - и выиграть или проиграть. Всё, или ничего - таков мой девиз.
   А ещё, адреналин. Эмоции... Также, одна из важных составляющих моей жизни. Что жизнь без ярких эмоций? Никчёмное существование. Чем ярче эмоция, тем лучше. Эмоции - сладкое блюдо. И я, как гурман, разделяю их по вкусовым качествам. Как ни странно, я люблю и грусть, и печаль, и чем сильнее - тем вкуснее. Но вот Адреналин -  это другое. В нём есть всё. И отчаянье и эйфория. Адреналин - самая вкусная из всех эмоций. Особенно для гурманов. И для таких, как я.
  Трасса, мотоцикл и адреналин - неразделимые части для меня. Они - это моя свобода. Лететь вперёд и не ощущать реальности... Что может быть лучше?
  Я стал "адреналинщиком" ещё когда был в десятом классе. С тех пор прошло уже четыре года, но мало что поменялось. Разве что у меня появилось второе имя, данное мне байкерами. "Адреналиновый маньяк". Что ж, оно мне очень даже подходит. Хотя сам себя я так не называю.
  Четыре года подряд я играл с судьбой на равных. Иногда выигрывал. И ни разу не проигрывал. И вот теперь, я лежу в больнице с сотрясением мозга в тяжёлой форме и переломанными рёбрами и правой ногой. И лишь из-за этого решил испытать что-то новенькое и вот, вывожу сейчас эти строчки. Ощущаю себя чем-то средним между первооткрывателем и наивной девицей.  Но это, опять же, новые эмоции.
  Что ж... В этой жизни всё держится на равном обмене. Я всего лишь выплатил небольшой процент за свою свободу.  Как только закончу выплату, снова возьму кредит.
                * * *
  Выписался из больницы. Окружающие твердят разный бред на счёт режима, но я соскучился по нему, своему верному спутнику, - по адреналину. Завтра ночью заезд.
  Буду первым. Так решил."
                * * *
   Каждая ночь автоматически означает для меня новую, полную адреналина и упоительного запаха свободы жизнь. Я всегда первый. Можете кичиться своими машинками, сколько хотите, но пока я на трассе, вам суждено плестись в конце своего тщеславия.
-Хей, Адреналиновый! Что-то давненько тебя видно не было!
-Кредит выплачивал.
-Хах, бывает.
-Но! Какой приземлённый ответ! Мы-то уж с ребятами думали, что тебе вообще всё бытовое чуждо. Только твой адреналин...
               
                На старт!...
  Рёв моторов. Какой блаженный звук... У ребят хорошие машинки. Чистые звуки, мощные движки. 
                Внимание!...
  А мой... Kawasaki nindza. Лучший. Хотя... Скорее было бы правильно называть Kamikadze nindza. Каков хозяин, такая и машинка.
                Go, Go, Go!!!
  Буду первым... Как всегда.
                * * *
-А ты знаешь?... Адреналиновый Маньяк разбился.
-Ага... Такой уж он парень был. Рано или поздно, это бы случилось.
-Да, это точно. Но всё равно жаль его... Водил славно... Был настоящим богом трассы.
- Это его выбор. К тому же, он первым пришёл... Как настоящий хозяин привёл свою машинку первой. Уже в полумёртвом состоянии. Не жалей его, ни к чему. Вот кого действительно нужно жалеть, так это его мать.