химерность

Виктория Лавлоки
Твои сны серые и странные. Там дельфины плывут по небу, а бумажные кораблики исчезают в тумане.
Множество фигур без лиц ругают тебя за слабость и за ложь. Темные капюшоны закрывают их бесцветные глаза и губы.
Но губы просто обязаны быть красными.

Когда твои сны перестали быть цветными? Год назад? Два? А может быть десять лет? Или они были такими всегда?
Каково это, всегда видеть монохромные сны?

- Эй? – ты дергаешься и устраиваешь голову поудобнее, облокачиваясь на мутное от грязи стекло моей машины.
- Как ты? – Пытаюсь растормошить тебя я, мимолетом бросая взгляд на твои синяки и ссадины.

Мир кончился. Осталась только пустынная дорога, мы, в салоне старого автомобиля и нелепый блюз, заставляющий меня сильнее вцепиться в руль.

Еще в твоих снах есть подвал с испанским сапожком, тисками, ножами и виселицей. Я скоро там побываю, я побываю везде. Лишь бы вытащить тебя из этой мебиусовой петли.
Должно же быть что-то за рамками бесконечности?