Мой Поэт

Ирина Зарницына
                Абрамину


Просыпаюсь с улыбкой под нежный звон колокольчиков.

Через минуту понимаю, что колокольчики звенят во мне.

 Ещё через минуту вспоминаю: стихи! Его стихи.

 К компьютеру. Включаю. Нахожу нужную страницу.

Здесь! Не приснились. Не исчезли.

Совсем недавно друзья в инете спросили: читала? Стоит прочесть.

Нашла. И сразу - сердце в плен.

«Я не так устроен, что ли?
Или просто не в себе?
Отголоском странной боли
Осень шествует по мне…»

«О! Эти ночи не для сна.
Их тратить – просто преступленье:
Они даруют нам смятенье,
С небес уходит пелена
И наступает озаренье».

«Бессмертные строки – удел палачей
Не чьих-то, а собственных жизней…»

"Кончен бал. Погашены свечи.
Мы с тобою - и этак, и так.
До сих пор я от бешенства встречи
Не могу оклематься никак»

«Были запреты, клятвы, обеты –
Всё, как у всех и всегда.
То мы одеты, то мы раздеты,
Но постоянно друг другом согреты,
Что мы творили тогда».

«О, трава незабвенного детства!
За морями – тебя просто нет.
Ты – ни с кем неделимое средство,
Ты – какое-то супер-наследство,
Что не ведает пагубы лет».

«Была одна из тех ночей,
Когда уснуть не так-то просто:
Терзала пошлость мелочей,
Как неизбывная короста».

"Будяки вы мои, будяки,
Неказистые чертополохи!
Нелюбви мировой вопреки,
Вас щадят и века, и эпохи."

"Прошлое сокрыто дымкою туманной,
Но не забываю, как в блаженный час
Звал тебя любимой, звал тебя желанной,
Звал небесной манной..."


От его стихов и тревожно, и сердце щемит, и чувствуешь себя сопричастным всему миру. Есть более удачные строчки, есть – менее.  Но их хочется читать снова и снова. Вот они уже сами собой заучиваются наизусть. И всё равно к ним не можешь привыкнуть.

Как выглядит сердце, пронзённое стрелой любви, знают все. А как изобразить душу, пронзённую стихами?

Я не видела его лица. Не слышала голоса. Не представляю, сколько ему лет.  Да так ли уж это важно?

За поэта говорят его стихи. В них много грусти,горечи и даже слышны иной раз нотки отчаянья. Потому что трудно назвать, о чём  не болит его душа. Они часто созвучны моим мыслям и настроению.

И хочется сказать ему:  Несовершенство мира – не повод для отчаянья.  Небесконечность нашей жизни – не повод для тоски. Живи, мой Поэт. Живи и пиши. Твори СВОЙ мир внутри себя. Только в этом мы и властны. У тебя так много  читателей - единомышленников. Они рядом. Они любят тебя.

Радостью отзывается в сердце твоё имя, окружённое  звоном серебряных колокольчиков.

(Не стану убеждать вас,мои читатели, что это единственный любимый мной поэт. Но написать захотелось о нём. Может быть потому, что о других любимых уже много написано. И потому, что сейчас он моей душе ближе остальных.)


(Для всех интересующихся даю ссылку на страничку поэта, о котором написана моя миниатюра. Герой её - Абрамин(Анатолий Михайлович Братчик - доктор медицинских наук, профессор. Сейчас живёт в Германии.) http://www.stihi.ru/avtor/ambratchik ).