Закон любви

Кира Кириллова
Сухамера и Сергушкин,
Как нам тяжело без вас...
Почему Влады,Ритины души
Вместо наших с вами сейчас?
Почему без вас сердцу не можется,
Как зимой белой розе в снегу,
Почему забывать вас приходится
Сквозь горьчайшее "не могу"?
Почему непонятные девушки,
Длинноногие, все так "по стайлу"
Отнимают у вас эту силушку
Написать нам хотя бы по смайлу?
Почему этим долгим вечером
Нам приходится ждать и надеяться,
Что когда-нибудь "от делать нечего"
Вы сумеете чувствам довериться?
Всем тем чувствам,что внутри
Всё живут,хранятся,помнятся,
Что при свете новой любви
Глубоко в душе зароются.
Так зачем же вам молчать,
Мучить Лизу,Катю,Владу,
Риту тоже заставлять
Говорить "ЛЮБЛЮ" в награду
Лишь за то,что сам Сергушкин
Перед ней,как Саша Пушкин
Пред Натальей Гончаровой
Свою жизнь,любовь стелил?
А Ванюша?
Ты не лучше!
Хоть и в городе ты круче
Всех ребят,парней,девчат.
Но от этого,наш милый,
Всё не умер тот обряд,
По которому неплохо
Признавать ошибки все,
Что лишь по твоей вине
В жизни Лизы,Влады-
Всех
Появились.
Без помех
Не бывает в жизни нашей
Не печали,не любви.
Просто это ты пойми.
Научись ценить,что было,
Научись ценить людей
Тех,что пишут тебе письма
В отличие от всех ****ей.
Выучи слово "прости"
И почаще его говори.
Анонимно никогда не пиши.
Не позорься,люби и живи!
И дружбану своему передай,
Что Никитой с рожденья зовётся,
Что при виде таблички "онлайн"
Моё сердце на части прям рвётся.
Что любовь моя всё же ушла,
Что к Марго я его не ревную,
Что ночами хочу убежать,
Когда письма его я целую.
Что девчушка его так мала,
Что не будет у них чувств нежных,
Потому что она молода,
Да и он ещё полностью в детстве.
Нет-нет, не подумай,что я
Проклинаю союз их некрепкий,
Я совсем не такая.
Хотя...
Не мешало бы быть бессердечной
К такой личности жёсткой,как он,
Но ведь есть же любовный закон,
По которому всех тех,кто дорог,
Нужно сердцем навек сохранить.