Несостоявшийся разговор

Дина Байтер
Посвящается Сомерсету Моэму

    Я вошла в маленькое парижское кафе. За крайним столиком справа от входа сидел писатель Сомерсет Моэм. Я приблизилась к нему. Присела рядом, не спросив разрешения. Я верила - он все поймет и не рассердится на меня за мою бесцеремонность.
    Странно, я не сомневалась, что он умеет говорить по-русски...
    - Мистер Моэм, - сказала я, - Пожалуйста, выслушайте меня! Вы - единственный, кто может мне помочь. Мне плохо, мистер Моэм, очень плохо... А никто не хочет меня слушать...
    Он долго смотрел на меня, а потом произнес:
    - Знаешь, я ведь тебе просто снюсь. Но все равно - расскажи.
    - Мистер Моэм, а если я расскажу , Вы сумеете мне помочь и ответить на мои вопросы?
    - По крайней мере я обещаю выслушать тебя до конца, - сказал он, улыбаясь.
    Я хотела начать рассказ, но... зазвонил будильник, и Моэм исчез... Я проснулась.
    И вот теперь каждую ночь я, ложась спать, надеюсь повстречать его вновь... Ведь я даже не начала рассказывать ему свою историю. Мне больно и хочется поделиться своей болью именно с ним... Но, по-моему, он от меня прячется... Видно, даже у него нет на меня терпения...