колесница

Ольга Гуляева
А Кристина, под влиянием ежевечерних пенделей, решила все же машину Петру купить. И едет, значит, Петр, такой, на новой машине красивой, а вокруг соблазны всякие. Девки в юбках, и все готовность выражают. Которая к приятной беседе, а которая одномоментно, без беседы. И радуется Петр, что он – хозяин судьбы, и что любая с ним готова, и себя мысленно нахваливает – вот, дескать, какой я умный да премудрый – чтоб жить, действие ведь нужно, а я правильно действовал, когда Кристинке пенделей наворачивал. Принесли, значит, мои труды праведные пользу мне, любимому, и еду я теперь как Цезарь Юлий – на собственной колеснице всячески тюнингованной. И триумф мой даже девки глупые видят, раз практически за копейки соглашаются. Неделю ездил на новой машине Петр, неделю триумфом наслаждался. А потом камаз навстречу случился. Да так некстати случился, что и машину новую в лепешку, и Петра, который внутри находился, одеколоном благоухающий, и еще шалаву ни в чем не повинную зацепило слегка. Ну, шалаву-то почти и не больно даже, только страшно, а Петра – как в мультике – плоского напрочь от машины отклеивали. Вот и пойми тут – Петр триумфатор, либо камаз – колесница судьбы. И даже Кристина не горевала особо – в коме-то его держать дешевле, нежели ублажать постоянно, и экономически, и всяко, да еще не надо про нахуй слушать ежевечернее с пенделями в придачу. А так – есть он, вроде, и ладно, и хорошо. И мысли о нем только позитивные.