Эмергенция

Катерина Гарсия-Монтес
Какова цена известности? Личная жизнь. Но я не хотел выбрать для себя путь "звезды", я хотел всего лишь быть собой. Музыка - моё сердце, и без концертов, записей, съёмок видео оно перестанет биться. Когда мне было двадцать семь я думал, что я спокойно смогу совмещать работу и личную жизнь, но я ошибался. Сейчас мне тридцать девять и я отчётливо понимаю, что слишком загружен, чтобы строить отношения. Тур завершается, я физически и морально опустошён, я хочу отдохнуть, я хочу побыть со своей семьёй. Но я знаю, что слишком долго я не выдержу, моё сердце снова будет рваться туда, где тысячи глаз будут улыбаться, где тысячи рук будут приветствовать нас... Так, хватит этих тяжёлых мыслей, нужно сосредоточиться на последних шоу.

 *****
 Ванесса была не из тех, кто бросался на первого встречного в клубе. Да и вообще - девушка ненавидела подобные заведения, она предпочитала бары и домашние вечеринки. Но как отказать лучшей подруге, которая слёзно умоляла пойти с ней на самую крутую пати года? Девушки были знакомы уже десять лет. Элис переехала из Нью-Йорка со своей семьёй в Лос-Анджелес из-за новой должности отца. Девчонки быстро сдружились и не представляли жизни друг без друга. Когда им было по семнадцать - весь мир вокруг был полон новых красок, хотелось приключений и новых ощущений. Девушки частенько приходили домой навеселе или не ночевали вовсе в родных стенах. Родители Элис и Ванессы были довольно демократичными и понимали, что в таком возрасте хочется всего и сразу, но строго-настрого запрещали притрагиваться к наркотикам, держаться подальше от парней и отзваниваться, если задерживались или собирались ночевать у друзей. Правда, однажды они изрядно напились и поехали кататься на машине соседа, не спросив согласия, за что загремели в полицейский участок. Получив хорошую взбучку от родителей и две недели домашнего ареста Элис и Ванесса стали меньше выпивать и прогуливать школу.
 - Ванессааааааааа! Ну ты так и будешь сидеть за стойкой, потягивая коктейль?? Пошли отрываться! - Элис схватила подругу за руку, но та вырвалась.
 - Элис, ты прекрасно знаешь, что я не люблю клубы и подобную музыку, я сюда пришла ради тебя. Вот ты иди отрывайся, а я тут посижу немного и поеду домой, я вижу - ты нашла себе кое-кого, так что сегодня мы точно уедем в разных направлениях.
 - О, ты про того красавца?? Да, пожалуй, ты права. Что ж, я тебя не держу, хочешь - едь домой.
 - Так и сделаю! Спасибо, милая!

 *****
 Так быстро? Всё закончилось? Как? Чёрт, это так непривычно - ничего не делать. Ну, почти ничего. За неделю я написал три новых текста, нарисовал несколько картин и даже САМ почистил бассейн. Со мной что-то явно не так. Хочется, кстати, взять телефон и по привычке написать в Твиттере что-нибудь вроде "Are you ready, Berlin?". Эх, скучаю я по концертам, по бессонным ночам, по вечным перелётам и интервью. Ну ничего, сейчас пару месяцев отдыха и снова приступим к записи нового материала. Все предложения по поводу ролей в кино я сразу же отклонил, не хочется этим сейчас заниматься. Буду сидеть дома и прогуливаться по городу, да. А ещё скоро день рождения. Сорок? Это странно. Не так давно было тридцать. Мда, старею, старею...

 *****
 Ванесса любила маленькие уютные кафешки, где можно было спокойно посидеть и обсудить текущие дела за чашкой вкуснейшего кофе. Девушка работала дизайнером и сейчас, закончив очередной проект, решила взять три недели отпуска. Но всё же одно дело было не до конца завершённым - Элис попросила её заняться дизайном комнаты для будущего ребёнка её старшего брата.
 Ванесса смотрела в окно, высматривая подругу, которая, к слову, очень любила опаздывать. Прохожих было немного, каждый из них спешил по своим делам. Вот статный мужчина, спешно шагающий по тротуару, полностью погружённый в свои мысли. Вот девушка лет двадцати оживлённо с кем-то беседующая по телефону. Все такие разные...
 - Вы будете ещё что-нибудь заказывать? - прервала мысли официантка.
 Только сейчас Ванесса заметила, что её чашка пуста.
 - Да, пожалуйста черничный маффин и ещё чашечку кофе, подруга опаздывает. - улыбнулась девушка.
 - Хорошо.
 Официантка была совсем молоденькой и до ужаса худой - её рёбра были видны даже через рабочую форму. Ванесса никогда не понимала моды на изнуряющие диеты. Хотя, быть может, у неё проблемы с обменом веществ. Девушка перевела взгляд в другую сторону и похолодела. На неё в упор смотрели большие голубые глаза.
 "Чёрт возьми, Джаред?? Господи, Джаред."
 Ванесса быстро опустила глаза на стол, взяла телефон и стала писать смс подруге.
 "Элис, ты где? Я устала ждать. Быстрей!"
 Казалось, что вот-вот девушка скажет это вслух. Почему она так волновалась? Да, она знала это человека, ей нравились некоторые песни группы, а фильмы с участием Джареда можно было пересматривать бесконечно. Но ей было неловко сидеть здесь одной, когда напротив сидит этот человек, которого знает весь мир и внимательно изучает тебя. Взгляд Лето Ванесса чувствовала всем телом. Мурашки бегали по спине, а пальцы начинали предательски дрожать.
 "Да успокойся ты! Подумаешь - Джаред Лето... Он тоже обычный человек, который зашёл в кафе. Спокойно"
 К слову, Ванесса никогда не относилась к известным персонам как к "звёздам". Как-то она получила заказ от Хайди Клум, приветливой, светлой женщины, с которой они уже через десять минут болтали обо всём на свете за чашкой чая словно старые знакомые.
 Девушка расслабилась, сделала глоток принесённого уже кофе и снова сосредоточенно стала разглядывать прохожих. Минута, две, пять.
 Вдруг Ванесса взяла телефон, сделала вид, что кому-то звонит, и возмущённо спросив несуществующего собеседника: "Так что - мне ехать туда?" спешно достала из кошелька зелёную купюру, оставила её на столе и практически пулей выскочила из кафе.

- Ты шутишь? Лето?? - у Элис округлились глаза.
 - Да, блин! А ты опаздывала! Я себе места не находила! Пришлось сделать вид, что я позвонила, а ты мне сказала идти в другой место.
 - Дааа, вот это повезло! Ну хорошо, что мы вообще встретились, а то умерла бы там на месте! Он красавчик, да?
 - Да, красивый... Так, ладно, давай о деле. Я принесла окончательный эскиз, посмотри.
 - Ух ты, красиво, это как раз то, чего Дэниэл и хотел, спасибо!
 - Не за что, дорогая. Что сегодня будем делать вечером?
 - Честно говоря, я хотела поспать, сегодня всю ночь провела за работой, так что никак, прости...
 - Ладно, без проблем.

 *****
 Интересно - сколько я уже не был в парках? Наверное около трёх лет. Я уже и забыл что значит вот так, в одиночестве, прогуливаться по узким дорожкам, вдыхая декабрьский воздух. Он мало чем отличался от ноябрьского или июльского... Но именно в этот месяц казался особенным. Помню - в детстве мы с Шенноном и мамой часто выбирались на прогулки, запускали воздушные змеи... А сейчас небо совершенно другое. Оно не такое как в детстве, оно не такое доброе и верное, оно словно чужое и я себя не так комфортно чувствую как раньше. Хотя, быть может, это не в нём причина, а во мне...

 *****
 Ванессе не хотелось возвращаться домой так рано, она решила свернуть в парк. Только сейчас она поняла как устала от работы. Глядя на проходящие мимо пары, девушка невольно улыбалась. Что происходило у неё в личной жизни? Ничего. Год назад она рассталась со своим другом детства Крисом, с которым они дружили с самого первого класса. Подростки поняли, что это нечто большее только к окончанию школы. Признание на выпускном, первый поцелуй, секс... Потом, казалось, самые счастливые годы в её жизни, но... Мир слишком непредсказуем и часто жесток, чтобы всё было настолько идеальным. Крис начал играть в азартные игры и употреблять алкоголь. Никакие уговоры не помогали. Когда возлюбленный проиграл всё, влез в долги и в очередной раз напившись сильно избил подругу терпение Ванессы лопнуло и они разошлись. Девушка с головой погрузилась в работу, чтобы не было так больно. Хотя вечерами она всё так же грустила, готовила его любимый тирамису и пыталась строить планы на будущее...
 Ванесса села на свободную скамейку, достала упаковку Скитлс, высыпала несколько штучек на ладонь и выбрала только красные.
 - Вы тоже так делаете? - раздался чей-то удивлённый голос.
 От неожиданности у Ванессы дёрнулась рука и конфеты посыпались на землю.
 - Что?
 - Извините, я вас напугал.
 - Ничег... - Ванесса подняла глаза и застыла. Перед ней улыбаясь стоял Джаред.
 - Я ещё раз прошу прощения, что вы рассыпали ваше лакомство. Я просто думал, что взрослые уже давно так не делают.
 - Ну, я бы не сказала, что я такая уж и взрослая...
 - Понятно - вы тоже в душе ребёнок. Но это прекрасно. Не особо люблю важных взрослых дядек и тётек, которые на людях ведут себя словно дипломаты, а дома едят ореховую пасту пальцами. - улыбнулся Лето. - Можно я присяду?
 - Да, пожалуйста.
 - Я Джаред.
 - Я Ванесса.
 - Красивое имя. Вы сегодня были в кафе, да?
 - Да.
 - Я вас запомнил. У вас красивые глаза и чудесная улыбка.
 - Улыбка? Я, кажется, не улыбалась.
 - Ошибаетесь, вы когда смс писали на вашем лице появилась улыбка, я же видел.
 - Я даже и не заметила.
 - Вот такие улыбки я называю самыми искренними.

 *****
 Около двух часов Джаред и Ванесса болтали о жизни, творчестве и о разных интересных вещах. Время в подобные моменты летит намного быстрей, поэтому два часа пролетели как двадцать минут. У Лето зазвонил телефон и, судя по разговору, Ванесса поняла, что пришло время прощаться. Обменявшись телефонами, Джаред и Ванесса пожали друг другу руки и разошлись в разные стороны. У каждого на лице была едва уловимая улыбка.

 Придя домой, Ванесса заварила себе кофе, забралась под одеяло, открыла ноутбук и принялась печатать. Раньше девушка вела только бумажный дневник, но с окончанием школы бросила это, как ей казалось, детское увлечение. Но сегодня ей захотелось поделиться своими чувствами с... машиной, как бы это глупо не звучало.

 "Сегодня был слишком странный день для того, чтобы быть правдой. Нет, не потому, что я познакомилась с Джаредом Лето. Потому, что поняла, что ДО этого времени я была одинока. Работа, работа, работа. Да, у меня есть коллеги, да - есть интересные клиенты, да - Элис. Но давно я так хорошо ни с кем не беседовала просто так. С малознакомым человеком. Давно мне так не хотелось узнать кого-то ближе. Обычно я не любила расспрашивать человека о чём либо или открывать для себя иные грани личности... Но только не Джаред. Он странный, не спорю, но вместе с тем в нём есть та самая загадка, которую хочется разгадать разбившись в лепёшку. Джаред очень вежливый и обаятельный мужчина, который внимательно слушает собеседника. Руки выдают возраст, но глаза такие чистые и детские. А ещё от него пахнет корицей, я узнаю этот запах из тысячи, хоть он и был едва уловим. Не думаю, что он позвонит, если честно. Но и первой это делать не собираюсь."

 *****
 Чёртова встреча, только все нервы вытрепали! Сначала заманили, а потом пытались уломать меня на новую роль. И почему до некоторых людей даже с десятого раза не доходит, что я не буду брать новые роли? Идиоты... Горячий душ, спасибо тебе за то, что расслабил меня. И спасибо Ванессе. Хорошая девушка, приятная, общительная, не как все те, которых я встречал. Она не смотрит мне в рот, когда я разговариваю, она слушает с живым интересом в отличие от всех тех девушек, которые тупо пялились на меня, а на самом деле ничего не слышали. Она не пустышка, не фанатка, не тот, кто ищет выгоды в общении со мной. Кажется, словно я знал её и до этой беседы. В кафе мне даже хотелось подойти и спросить не встречались ли мы раньше. Я буду рад увидеть её снова. Если, конечно, я... Стесняюсь? Боюсь? Джаред, это ты?...

"Вчера был... смешной день. Джаред позвонил и предложил встретиться. Я думала, что это никогда не произойдёт, однако. Звонок был спустя неделю после нашего знакомства. Он предложил встретиться в том же парке. Я пол дня думала что же мне надеть, как себя вести. Потом вдруг резко остановилась и минут пять стояла не шевелясь, глядя в окно с мыслью о том, что выкабениваться не нужно! Простая одежда и естественность - вот что главное в общении с этим человеком. На подходе к парку у меня начали немного трястись ноги, но увидев сияющего Джареда с несколькими пачками Скитлс всё как рукой сняло. Мы снова сидели в парке, болтали обо всём, много смеялись. Джаред рассказывал о смешных случаях в туре, про то, что хотел бы лет через десять открыть собственный ресторан вегетарианской кухни... Я удивлена была, честно говоря. Несколько раз ему звонили, но он отклонял все встречи ссылаясь на плохое самочувствие. Вот уж не думала, что ради меня он на такое способен. Когда стемнело начал моросить дождь, мы вприпрыжку бежали до ближайшего укрытия. Но нам пришлось преодолеть приличное расстояние, поэтому смысла укрываться уже не было в общем-то. Мы словно малые дети, взявшись за руки, бегали по тротуару напевая дурацкие песни. Боже, одной двадцать четыре, другому сорок скоро! Через минут пятнадцать мы всё-таки решили забежать в кафе и под удивлённые взгляды посетителей так же,вприпрыжку, понеслись в туалет. Да, давненько мне не было так весело и... спокойно. Согревшись ароматным чаем, мы вызвали такси и разъехались по домам, договорившись о следующей встрече."

 - Аллоооооо!! Ты вообще здесь?? - Шеннон щёлкнул пальцами перед лицом брата.
 - А? Что?
 - Продюссеров сто! Ты вообще слышал о чём я только что тебе говорил?
 - Не совсем.
 - О боже, я тебя обожаю! Что с тобой вообще? Проблемы? Ты словно статуя сидишь уже минут десять неподвижно.
 - Да я просто задумался.
 - О чём же?
 - Да так... Есть идеи кое-какие, но пока раскрывать не хочу.
 - Ясно, врать ты так и не научился мне, братец. В общем, завтра я жду тебя в студии, подправим кое-что, ладно?
 - Да без проблем.
 - Ладно, в десять жду. Счастливо.
 Барабанщик ушёл, оставив после себя шлейф сигаретного дыма.

 Опять курить начал, засранец! Завтра устрою ему хорошую взбучку за это. Завтра??? Я же завтра должен встретиться с Ванессой! Ах ты, чёрт! Хотя если всё оперативно сделать - к семи часам буду на месте. А если нет? Блин... Приглашу тогда домой, так будет ближе и проще. А если она подумает, что у меня грязные намерения, что я позвал к себе? Чёрт, ну что такое? Вечно появляются какие-то проблемы. Ладно, завтра будет завтра, буду действовать по обстоятельствам. Не хочу эээ.. спугнуть, другого слова не могу подобрать, Ванессу. Хорошая она всё-таки. Вспоминаю как мы носились под дождём... Даа, это было потрясающее зрелище! Никогда я не испытывал таких противоречивых чувств на ээм.. свидании? Я бы так не сказал. Хотя кого я обманываю? Нравится она мне, чёрт подери, нравится....

 *****
 - Ты прости, если тут бардак, я же личность творческая - улыбнулся Джаред приглашая Ванессу присесть.
 - Ой, ладно тебе! Я не особо люблю поддерживать идеальный порядок в квартире. Никудышная из меня хозяйка, в общем.
 - Ну не надо. Что будешь пить?
 - Не знаю... Может виски?
 - Сейчас всё устроим. - Джаред направился к мини-бару.
 Девушка словила себя на мысли о том, что он живёт либо с братом, либо всё-таки выпивает иногда.
 - А ты один живёшь или с Шенноном? - неожиданно для себя спросила Ванесса.
 - Сейчас один.
 Понятно, значит выпивает.
 - И давно?
 - Около месяца. - Джаред принёс бутылку виски, стаканы и сел напротив. - Ты извини, что так вышло, мы в студии подправляли материал, не успевал, поэтому домой пригласил.
 - Да ничего страшного, я всё понимаю.

 Да, как же ничего страшного! Я себя сейчас боюсь. Вот не мог вчера сказать Шеннону, что занят! Держим себя в руках, Джаред.

 *****
 Длинные пальцы проводили ровную линию по грудной клетке Ванессы. Девушка с трудом открыла глаза. Над ней нависал Джаред, пристально рассматривающий её подбородок и губы.
 "Что случилось? Это сон?"
 Девушка закрыла глаза и начала судорожно вспоминать что же было. Виски, смех, ещё виски. Приезжал Шеннон, отдал Джареду какой-то пакет, хищно улыбнулся и уехал. Потом... Что было после ещё нескольких порций алкоголя??? В любом случае теперь Ванесса лежит абсолютно голая и с ужасом понимает, что не может попросить Лето остановиться.
 - Ты в порядке? - Ванесса молча кивает головой, а пальцы уже скользят ниже. - Я могу остановиться.
 - Нет! - Ванесса открывает глаза, хватая Джареда за руку, которую он пытается убрать с её тела.
 - Хорошо. - голубые глаза сверкают в полутьме. - Но будет немного больно.
 - В каком смысле?
 Джаред встаёт, опускается на колени и достаёт большую коробку из-под кровати.
 - Мы немного поиграем, хорошо? - облизывая губы спрашивает Лето.
 - Не знаю... Я...
 - Я не сделаю тебе слишком больно. Просто доверься мне.
 - Хорошо.
 Мягкая ткань закрывает глаза, лишая возможности наблюдать за происходящим. Становится немного страшно. Тело покрывается мурашками.
 - Не бойся...
 Горячий язык прокладывает влажную дорожку от ключиц до низа живота. Тело на секунду напрягается и... ждёт дальнейших действий.
 - Продолжай...
 Сквозь повязку чувствую как он улыбается. Язык начинает двигаться выше. Джаред неспешно облизывает один сосок, затем второй. Ванесса шумно выдыхает и немного разводит ноги.
 - Рано ещё... - шепчет он на ухо, сдвигая ноги, начиная покусывать грудь девушки. - Сначала кое-что другое.
 Лето отстраняется, оставляя Ванессу в полном неведении о возможном развитии событий. Вдруг руки девушки начинает сковывать железо. Браслеты защёлкиваются на запястьях, внизу живота начинает тянуть.
 - Это на всякий случай, мало ли ты слишком громкая.
 Шариковый кляп лишает возможности кричать.
 - Перевернись на живот.
 Девушка повинуется. На спину ложится что-то мягкое и начинает двигаться вниз. Удар, ещё удар. Девушка сдавленно вскрикивает.
 - Шшшш, это первые несколько ударов такие, потом будет легче.
 Флоггер снова и снова опускается на ягодицы Ванессы, заставляя кожу краснеть, а девушку извиваться. Сколько было ударов? Десять? Двадцать?
 Наконец всё прекращается. Джаред переворачивает девушку обратно на спину, снимает кляп и нежно целует в губы. Язык щекочет нёбо, руки блуждают по округлостям.
 - У тебя даже слёз не было. Ты стойкий солдатик. Но, пожалуй, на этом мы закончим.
 - Всё?
 - А ты хочешь, чтобы это не было концом? Я сейчас говорю именно о моих девайсах.
 - Ну.. их хватит, пожалуй...
 - Я понял. - хищно улыбается Лето,снимая повязку с глаз и опускается ниже.
 Теперь уже, свободная от кляпа, Ванесса громко стонала в то время как длинный язык Джареда доводил до исступления, стимулируя клитор быстрыми круговыми движениями. Ногти девушки впивались в собственные ладони, но не причиняли никакой боли. В ушах начинало пульсировать дикое желание быстрей слиться в едином порыве.
 - Чёёёёёрт - шумно протянула Ванесса, выгнувшись дугой.
 - Что? - прервался Джаред.
 - Ты издеваешься? Продолжай.
 - Хаха, я подумаю. - хищно улыбнулся Лето, направляя свой набухший член внутрь Ванессы.
 Ноги девушки плотно обвили поясницу Джареда, который энергично вбивался в неё. Хриплые стоны и дикий запах секса наполнили комнату. В глазах темнело, ноги начинали неметь. Толчок, ещё, и ещё... Яркие вспышки в глазах, ощущение липкой жидкости на животе и... свобода.

 *****
 - Жаль, что я бросил курить. Сейчас с удовольствие выкурил бы сигаретку. Давно такого не было. - Джаред крепко обнимал Ванессу, которая уткнулась ему в плечо. - Спасибо.
 - Тебе спасибо.
 - Я правда не думал, что всё будет.. так.
 - А я и не против, что всё так вышло...
 - Правда?
 - Я, вообще-то врать не умею...
 - Шеннон сказал, что я тоже.
 - Он немного ошибся. - улыбнулась девушка.
 - Ты что имеешь ввиду?
 - Хотя бы насчёт того, что ты не употребляешь алкоголь больше.
 - Но ведь это не главное. Что ты ещё имеешь ввиду?
 - Скоро поймёшь сам. - коварно улыбнулась Ванесса

 *****
 Знал ли я, что за такой короткий промежуток времени у меня внутри возникнет совершенно новое чувство? Знал ли я, что могу быть другим, но это и будет моим настоящим "Я", которое я потерял когда-то? Это новое чувство ураганом разрушило всё, что было до того внутри. Но я не чувствую себя "пустым", я чувствую, что во мне возникло нечто совершенно новое, отличное от старого, но поистине необходимое, дающее возможность идти дальше, не выбирая дорог как это было раньше.