My so called life

Катерина Гарсия-Монтес
- Куда подевались мои носки??
 - Господи, Джаред! Ты вечно всё теряешь! Я видел их на кресле.
 - Спасибо.
 У вокалиста была привычка разбрасывать свои вещи по всему помещению, что ужасно раздражало его старшего брата.
 - Эээээй, папочка, ты здесь?? - раздался чей-то крик.
 - О господи, она приехала... - вздохнул Шеннон. - Только бы трезвая была.
 - Привет, сладкие! - девушка влетела в гримёрку, поцеловала Шеннона и Джареда и плюхнулась в кресло. - Сегодня что замутим?
 - МЫ ничего. А вот тебе домой не мешало бы, снова глаза блестят.
 - И что? - прищурилась девушка. - Я не могу выпить за день рождения друга?
 - Можешь. Хотя ты бы и не спрашивала разрешения...
 - Ну ииии? Ну что вы как маленькие! Поехали в клуб!
 - Эйприл, вообще-то у нас был концерт, мы очень устали.
 - Раньше не уставали. - буркнула девушка, закуривая.
 - Я тебе сказал не курить в помещениях где есть Джаред!
 - Ой, я забыла. - Эйприл затушила сигарету, виновато посмотрев на вокалиста.
 - Послушай, тебе правда лучше ехать домой, а завтра мы вместе сходим куда-нибудь, я обещаю.
 - Ладно. Я вызову себе такси. Тебя ждать не буду.
 - Давай без приключений.
 - Постараюсь. - ехидно улыбнулась девушка, выходя из гримёрки.
 - Я надеюсь.

 *****
 Шеннон вспоминал свои девятнадцать лет. Он явно не был настолько распущенным. Да, они с братом частенько выпивали, покуривали травку, но не так, как делает это Эйприл. Девушке было плевать на весь окружающий мир, у неё был своё собственный, в котором она была безоговорочным лидером. Для неё не существовало правил, норм. Делать то, что хотелось, не оборачиваясь назад - такова была жизненная позиция. Барабанщику было тяжело справиться с этой бестией, которая успела за свою не столь долгую жизнь наворотить столько дел, что многим и за сорок лет не удалось бы. Но Шеннон любил свою дочь. В "трезвые времена", как он это называл, она была довольно спокойной и приятной в общении девушкой, не без бзиков, конечно. Однако её присутствие никого не напрягало как в моменты её пьяных угаров. Эйприл напрочь сносило крышу и она совершенно не отдавала себе отчёт в своих действиях. С Алисией, мамой Эйприл, Шеннон разошёлся ещё четырнадцать лет назад. Решение о том, чтобы дочь осталась с отцом было принято не сразу, но устраивало обоих. Эйприл росла очень активным и любопытным ребёнком. Но к началу старшей школы девушку будто подменили - она связалась с плохой компанией, как часто бывает, стала выпивать, прогуливать занятия. К тому времени 30 seconds to mars были на вершине славы и Шеннон не мог полностью контролировать поведение дочери. Хорошенько отходить Эйприл ремнём у барабанщика рука не поднималась, но ледяной душ и пару не сильных пощёчин он себе позволял. Девушка клялась, что такого больше не повторится, но спустя несколько дней вновь являлась домой в невменяемом состоянии...

 - Что у нас на завтрак?
 - Я только встал, сделай себе сама что-нибудь, мне нужно срочно ехать в студию.
 - Пффф, ну как обычно!
 - Эйприл, я не понимаю твоего негодования! Это моя работа, это то, чем я мечтал заниматься всю жизнь! В отличие от тебя...
 - Что ты хочешь этим сказать? Что я кусок говна, да? - девушка прищурилась, облокотившись на стол.
 - Что тебе пора прекращать всё это дерьмо и браться за ум.
 - Я сама решу что и когда мне бросить и чем заняться, окей?
 - Смотри чтобы не было поздно... - вздохнул Шеннон и ушёл в свою комнату.
 - Никогда не поздно! - крикнула Эйприл и открыла холодильник.

 *****
 Джаред любил свою племянницу, но настоятельно рекомендовал не давать ей столько денег на карманные расходы и забрать карточку.
 - И что, Джаред? Она всё равно будет продолжать! У неё есть друзья, которые всегда нальют, у неё, в конце-концов есть потрясающий дар убеждения и соблазнения! Она кого хочешь раскрутит на миллионы!
 - Да, скорей всего ты прав... Но должен же быть какой-то выход!
 - Какой? Приковывать её наручниками? Или сдать в клинику?
 - Не знаю...
 - Я думаю, что ей просто нужно перебеситься и всё. Вспомни нас самих - мы довольно быстро остепенились.
 - Верно... Надеюсь, что Эйприл осознает, что ведёт себя по-свински как можно быстрее.
 - Ох, я тоже на это очень надеюсь...
 - Кстати, где она? Снова поехала тусить?
 - Не знаю, я же ушёл довольно рано.
 - Ты же обещал в клуб сегодня вместе пойти.
 - И, кажется, это придётся сделать. Хоть как-то смогу проконтролировать её.

 *****
 - Твою мать, как мне это надоело! Даже при мне она вела себя как последняя шалава! Да простят меня высшие силы за то, что я говорю это про собственную дочь!
 Шеннон положил Эйприл на кровать, снял с неё туфли и сел на край.
 - Да, я такого не ожидал. - Джаред сел в кресло.
 - Она нас вообще не уважает! Я чуть сквозь землю не провалился от стыда! - барабанщик сжал виски.
 - Хэй, бро.. - Лето-младший сел рядом, обняв брата за плечи. - Мы что-нибудь придумаем.
 - Я на это очень надеюсь, бро... Я так устал.
 - Понимаю... Вместе мы справимся.
 - Может отвезти её к маме? При ней Эйприл ведёт себя очень сдержанно и даже не думает прикасаться к бутылке.
 - А что - вполне! Они с мамой отлично ладят, думаю - Эйприл умерит свой пыл.
 - Завтра позвоним ей, спросим совета.
 - Агрхмхм - раздался непонятный звук.
 - Проснулась...
 - Ээээй, кто здесь?
 - Инопланетяне! Спи давай!
 - Я не хочу спать! Я хочу тусиииииииииить! Упс, Джаред, я вам помешала? - приподнимаясь, спросила девушка. - Вы ещё не начали?
 - Думай что несёшь! - сорвался на крик Шеннон, вскакивая с кровати.
 - Стоп, стоп! - Джаред положил руку на плечо брата призывая успокоиться. - Эйприл, милая, давай не будем скандалить, хорошо? Ты здорово оторвалась в клубе, а теперь отдыхай.
 - Только если ты поцелуешь меня! - надув губы сказала девушка.
 - Тебе откажешь! - улыбнулся Джаред, целуя племянницу в щёку.
 - Ммм, у тебя самые классные губы на свете! - промурлыкала та.
 - Не подлизывайся. - Лето-младший щёлкнул Эйприл по кончику носа пальцами. - Я поехал, завтра увидимся.

- Уууу, папа явно сегодня ночью с кем-то развлекался! - Эйприл подняла с пола маленький ключик, положила его на прикроватную тумбочку и полезла в шкаф.
 Заходить в чужие комнаты без разрешения конечно же неприлично, но только не для этой юной особы. Сегодня вечером намечалась вечеринка в доме бывшего одноклассника и девушка решила одолжить у отца одну из его маек с "глубоким декольте".
 - Уфф, практически всё одно и то же, скуууучно... Ладно, возьму эту.
 Эйприл взяла чёрную майку с каким-то непонятным рисунком и вышла из комнаты.
 - Эйприл, ты дома?? - раздалось из кухни.
 - Да!
 Девушка кинула майку на кровать в своей комнате и спустилась.
 - Привет, я думал, что тебя нету.
 - А где я должна быть?
 - Ну не знаю, ты вечно в бегах.
 - Ну, ты вообще-то обещал в клуб сходить вместе со мной.
 - А ты нажралась так, что тебя тащить пришлось. Какой клуб?? Опять?
 - Ну да... Завтра пойдём. Хотя я бы сегодня не отказалась, не очень хочется на эту дурацкую вечеринку, там будет несколько личностей, которых я на дух не переношу. - Эйприл сморщила нос.
 - Так в чём проблема? Не иди.
 - Ты так хочешь, чтобы мы пошли в клуб?
 - Блииин, неет!
 - Ахаха, ты сам обещал! Так что звони Джареду, пусть к девяти будет у нас. И да - я взяла у тебя майку, если ты не против.
 - Так, ты снова рылась в моей комнате?
 - Не рылась, а открыла шкаф и взяла майку, это не преступление. А ключик, который валялся на полу вполне может послужить основанием для срока, если ты развлекался с несовершеннолетней.
 - Эйприл! - Шеннон чуть не поперхнулся.
 - Ладно, прости. Но если что - обращайся, я помогу тебе спрятать труп! - прошептала Эйприл и убежала.
 - Ты сумасшедшая! - крикнул вслед Лето-старший, набирая номер брата.

 *****

 - Чёрт, здесь так накурено! Может давай уйдём? - Джаред был уже красным от едкого сигаретного дыма.
 - Ну Джеееей, давай ещё немного потусим и уйдём, обещаю!! Давай полчаса ещё.
 - Ну ладно.
 Джаред крутил в руках стакан с какой-то розоватой жидкостью. И какого чёрта он согласился пойти? Шеннон уже вовсю флиртовал с какой-то блондинкой, Эйприл о чём-то оживлённо беседовала с другом, а он сидел и смотрел в одну точку. Лучше бы остался дома и посмотрел интересный фильм.
 Вообще Лето-младший был не особым любителем тусоваться, всё зависело от настроения. Сегодня он подписался на это лишь только потому, что его попросил Шеннон. Для брата Джаред был готов пойти на всё, что угодно. С самого детства Шеннон имел какую-то необъяснимую власть над братом, при этом никогда принудительно не склоняя Джареда к определённым действиям.

 - Пойдём! - Эйприл схватила за руку Джареда и потащила к выходу из заведения.
 - А Шеннон где?
 - Забудь о нём! Он потерялся где-то с той блондинкой! - девушка потеряла равновесие и полетела на пол.
 Джаред еле успел её подхватить.
 - Ууу, да как ты быстро напилась!
 - Что-то сегодня я сдала позиции. - ухмыльнулась та. - Можно я у тебя сегодня останусь? Домой не хочу, я помешаю той сладкой парочке. Не люблю когда папа трахает кого-то в доме в моём присутствии.
 - Ну, я бы не сказал, что прямо таки присутствие...
 - Пожааалуйста, Джаред!
 - Ладно, поехали.

 Эйприл рассматривала Джареда. Руки крепко вцепились в руль, скулы были немного напряжены. Злился ли он на свою нерадивую племянницу? Или он просто слишком внимателен на дороге? В любом случае ответа на эти вопросы не получить. Иногда Эйприл казалось, что Джаред слишком замыкается в себе. Он мог часами молчать, переспрашивать, словно всё, что ему говорили было адресовано стенке. Шеннона, к слову, это немного раздражало, а вот Эйприл наоборот нравилась эта замкнутость дяди.
 - У меня дома почти нет еды, я сегодня не покупал ничего. - вдруг сказал младший Лето.
 - Ты думаешь - я буду есть? Хах, мне выпить бы ещё немного.
 - Ещё? Ты уже на ногах еле стоишь.
 - Сейчас я сижу. И вообще, я не собиралась напиваться ещё больше, чуть-чууть! Видишь, у меня даже с речью всё нормально, не заплетается язык ещё.
 - Не хватало ещё, чтобы он заплетался....
 - Джаред...
 - Ладно, заедем в ночной супермаркет. - вздохнул Лето.

 *****

 Джаред уже три года жил отдельно от Шеннона, но до сих пор не мог привыкнуть к этой давящей ночной тишине, которая немного пугала. Был уже пятый час утра, а Лето всё никак не могу уснуть. В голове проносились воспоминания из прошлого. Вот вся семья сидит за столом и ужинает. А вот Шеннон ругает Эйприл за то, что она не вернулась домой вовремя. Вот они валяются на диване и смотрят очередной низко бюджетный ужастик, чтобы просто убить время...
 Стук в дверь прервал воспоминания Джареда.
 - Да?
 - Джаааред, ты не спишь?
 - Нет...
 - Я войду, ладно?
 - Да... Что-то не так?
 - Почти...
 Эйприл шатающейся походкой подошла к кровати, несколько секунд смотрела в окно, резко помотала головой и села на кровать в позу лотоса.
 - Ты уже готова...
 - Ммммм, дааааа, есть такое. Переборщила с виски. Ну ничего, мне не привыкать. - цокнула языком Эйприл.
 - И что ты хочешь мне сказать?
 - Ммм, не знаю даже... Я буду спать с тобой.
 - Что? - Джаред приподнялся.
 - Мне страшно на новом месте, что! Я не привыкла так.. В чужом доме. То есть, ты мне не чужой, конечно, я имею ввиду место.
 - Господи, да ты наверное уже в сотне незнакомых мест у друзей и не только ночевала!
 - Ну я же там не одна была!
 - Оооо...
 - Я буду спать на самом краю! Обещаю.
 - Ты ведь всё равно от меня не отстанешь? - с грустью спросил Джаред.
 - Нет конечно.
 - Давай, ложись.
 - Спасибо, любимый! - Эйприл принялась стягивать с себя майку. - Здесь всё-таки слишком большое декольте, не буду больше брать.
 - Что в майке, что без неё - один фиг. - улыбнулся Лето.
 - Точно. - тем временем Эйприл уже сняла шорты и принялась за лифчик.
 - Эй!
 - Что?
 - Ну ты ещё трусы сними!
 - А можно?
 - Боже, Эйприл! - Джаред рухнул на кровать и закрыл глаза. - Я больше никогда с тобой никуда не пойду!
 - Я часто сплю почти в чём мать родила, что такого?
 - Это ты оставь для своих друзей, а я твоя дядя.
 - Ладно, не буду снимать.
 - Слава Богу.
 Эйприл улеглась, пытаясь урвать побольше одеяла.
 - Ну ты меня ещё на пол скинь! - пробурчал Лето.
 - Прости, оно у тебя какое-то нестандартное!
 - Это ты нестандартная! Я вообще-то один сплю и мне хватает вполне.
 - А мне что делать??
 - Ладно, подвинься ближе.
 - Ура! - Эйприл вплотную придвинулась к Джареду. Тот шумно вздохнул. - Слушай, папа собирается меня отправить к бабушке?
 - С чего ты взяла?
 - Ну, он с ней разговаривал по телефону утром и я поняла, что они что-то затевают.
 - Ну... Он говорил, что хочет, чтобы она приехала на выходные следующие к нам и всё.
 - Да?
 - Да.
 - Ладно... Но если вы хотите меня сдать, я протестую. Я не хочу...
 - А чего ты вообще хочешь? - Джаред повернулся и пристально смотрел на племянницу.
 - Вот только не надо снова начинать песню о том, что я слишком беззаботно живу! И да - я не собираюсь всю жизнь так тусоваться, я остепенюсь... годам к тридцати.
 - Вот-вот... Эйприл, всему есть предел. Ты не знаешь что такое по-настоящему бороться, проигрывать...
 - Джаред, прекрати! И не смотри на меня так. Хотя.. смотри. И вообще... - Эйприл провела пальцем по щеке Джареда. - Давай сексом займёмся, мм?
 - Ты совсем с катушек съехала?
 - Ну, пусть будет так. Так что?
 - Будем считать, что я этого не слышал. - Джаред отвернулся.
 - Ну и ладно. А почему нет?
 - Эйприл, отстань! Ты прекрасно знаешь почему нет!
 - Ага! То есть, если бы я была почти незнакомой девушкой, ты бы согласился??
 - Нет.
 - А я сомневаюсь...
 - Это было в прошлом.
 - А с Шенноном? Аааа? Может вы...
 - Ты сейчас поедешь домой, Эйприл. - холодно сказал Джаред, вставая с кровати.
 - Ты куда?
 - Подальше от тебя.
 Лето-младший надел штаны и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
 - Значит точно они с Шенноном трахаются. - с улыбкой прошептала Эйприл.

- И что - она тебе так и сказала? - казалось, глаза Шеннона вот-вот вывалятся из орбит.
 - Да!
 - Блять, это вообще уже никуда не годится! Так, послезавтра звоним маме и сдаём её нафиг!
 - Согласен. Неизвестно чего дальше от неё ожидать можно. Проснусь однажды прикованным к кровати и она меня того... - Джаред сделал глоток чая.
 - А ты это любишь, между прочим. - подмигнул брат.
 - Ну не с ней же!
 - А со мной, значит, можно, да? - прищурившись, спросил Шеннон, вставая из-за стола.
 - Ну... Мы.. Нам можно, да.
 - Только давай не здесь, а поднимемся наверх.
 - Блин, ты сейчас предлагаешь?
 - А почему бы и нет?

 *****
 Джаред понял, что испытывает отнюдь не братскую любовь к Шеннону ещё в двадцать шесть. Но ему казалось диким признаться в этом. Каждый раз, когда они случайно касались друг друга или обнимались по телу проходил электрический разряд и вокалист быстро отстранялся. Джаред знал, что в мире миллионы подобных случаев, когда между братьями и сёстрами существует сексуальная и любовная связь, но он так боялся хотя бы намекнуть об этом Шеннону.
 Всё случилось настолько неожиданно, что утром, проснувшись совершенно голым рядом со старшим братом Джаред сначала даже не понял что было ночью. Он долго отказывался поверить в то, что признался, что у них был секс, и самое главное - это было взаимно.
 Сейчас он вдруг почувствовал то же самое чувство, что и год назад, когда всё случилось впервые.
 - Почему ты на меня так смотришь, Джей? - Шеннон смотрел в синеву этих детских глаз, которые всегда выдавали брата.
 - Не знаю... Мне кажется, что мы пришли "к началу". Я не знаю как объяснить. Я чувствую себя как тогда, в нашу первую ночь...
 - Ты не хочешь? - Шеннон вопросительно посмотрел на брата.
 - Нет, хочу, просто... Давай уже займёмся делом, а! Прости.
 - Хорошо. Но если что - ты всегда можешь остановиться, ты знаешь.
 - Да...
 Сильные руки Шеннона уже сняли майку с брата и принялись за джинсы.
 - Знаешь, а может надо было на кухне?
 - Ну уж нет, в прошлый раз мы чуть не сломали стол и пролитый чай оставил на твоём теле несколько ожогов.
 - Ну так на столе сейчас ничего не стоит.
 - Не надо, Джей, мне лень спускаться, если честно.
 - Вечно ты так. - буркнул Джаред стягивая с Шеннона майку.
 - Может ты вообще заткнёшься? - Лето-старший хищно улыбнулся, накрывая губы Джареда своими. Этот поцелуй был требовательным, но не грубым. Джаред запустил руки в отросшие до непривычной длинны за последние месяцы волосы брата и вплотную прижался к нему.
 - Чёрт, телефон.
 - Пофиг!
 - А вдруг что-то важное?
 - Подождут немного.
 Шеннон ненавидел, когда в подобные моменты у брата разрывался телефон, хотелось швырнуть его в стену, но ведь это же любимая игрушка Джареда.
 Два разгорячённых тела на кровати, две родственные души, которые никогда никто не сможет разделить. Джаред покрывал тело Шеннона поцелуями и в очередной раз думал о том, что это и есть настоящее чувство, а не "тупо трах", когда в ушах начинает пульсировать кровь, а внизу живота сладко тянет.
 Джаред привык к тому, что на теле остаются засосы, что Шеннон мог несколько концертов не снимать майку, чтобы никто не увидел на его спине красные полосы от ногтей. Они шифровались как только могли, но каждый точно знал, какой ценой им приходится скрывать свои чувства от всего мира.
 - Шеннон...
 Это имя срывалось с губ каждый раз, когда язык брата скользил по твёрдому стволу Джареда, когда толчки становились быстрее, когда тот слегка прикусывал мочку уха. Хриплые стоны, мягкие губы, запах пота - всё вновь смешалось в безумство.
 - Я тебя люблюююю
 Ещё несколько быстрых толчков, последние полу крики, ощущение спермы внутри себя и...
 Пара глаз орехового цвета, округлившихся от шока. Секунда и девушка бросилась в бегство.
 - Твою мать! - Шеннон вскочил с кровати, в панике пытаясь найти одежду.
 - Что такое?
 - Эйприл! Там была Эйприл!
 - Что?? Она же ушла! Тебе показалось!
 - Да какое показалось! Она стояла возле двери с офонаревшим видом! И знаешь что?? Я увидел в её руках телефон!
 - Ты хочешь сказать...
 - Да, мать твою!
 - Блять!
 Джаред вскочил вслед за братом, надел трусы, штаны и помчался вниз за Шенноном. В доме уже никого не было.
 - Мы попали... - сокрушённо сказал Джаред, садясь на стул на кухне.

 *****
 В комнате повисла напряжённая тишина. Эйприл сверлила взглядом отца, что ужасно раздражало.
 - Мы так и будем молчать и делать вид, что ничего не произошло? - первым не выдержал Джаред.
 - А что говорить? Я была права, что вы трахаетесь.
 - Эйприл!
 - Что? Я не маленькая девочка и всё прекрасно понимаю.
 - И?
 - Что?
 - Что ты поняла?
 - Что вы... в общем, не извращенцы, но не так далеко ушли от этого.
 - Эйприл, это очень трудно объяснить...
 - А не надо! Мы живём в современном обществе, я всё поняла. Я просто хочу сказать, что если вы сдадите меня бабушке - запись с вашим братским сексом тут же попадёт в интернет. Я успела только к самому финалу, но и этих двух минут людям хватит для того, чтобы понять кто эти два прекрасных мужчины.
 - Ты... Ты... У тебя осталась хоть капля человечности? - Шеннон сорвался на крик. - Дай телефон, я сотру запись!
 - Папа, ты действительно такой наивный, что думаешь, что я её не скинула на флешку?
 - Чудовище малолетнее.. - прошептал Шеннон, опускаясь в кресло.
 Джаред молча сидел на краю столу, отрешённо глядя в окно. Ему было словно плевать на происходящее.
 - Джаред! Ты с нами? Что ты думаешь по этому поводу? - Эйприл выжидающе смотрела на дядю.
 - А что мне тебе сказать? - Джаред повернулся к девушке. - Я тебе уже говорил, что ты не знаешь как тяжело бывает в жизни, на что иногда приходится идти, чтобы она не была разрушена. Я в шоке от твоего поведения и мне стыдно, что у меня такая племянница. Ты не уважаешь ни отца, ни меня, ни бабушку, ни себя. Тебе не нужно ничего, кроме развлечений. Ты заблудилась в лабиринте собственной лжи, безразличия и порока. Я не хочу больше с тобой разговаривать. Ты сделала нам очень больно.
 Джаред вышел из комнаты. Шеннон сжал кулаки так сильно, что костяшки пальцев побелели.
 - Я согласен с каждым словом Джареда. В тебе нет ничего человечного, мне противно. Да, мы боимся, что все об этом узнают. Я не отправлю тебя к бабушке. Но если бы она узнала, что ты так поступаешь - она бы никогда больше не приехала. Ты можешь остаться в нашем доме. Хотя нет, я куплю тебе отдельную квартиру, я не хочу больше тебя видеть.
 - Ты отказываешься от меня?
 - Я не отказываюсь, я хочу, чтобы ты подумала над своим поведением и когда будешь той самой Эйприл, которой была раньше - вернёшься.
 - А ты не боишься, что я всё равно выложу эту запись в интернет?
 - Делай что хочешь, мне уже всё равно. Я теряю самое дорогое, больней уже быть не может...
 Шеннон вышел, громко хлопнув дверью.

 *****
 Первые два месяца девушка напивалась практически до беспамятства. Алкоголь был её самым лучшим другом и анестезией. Было ли ей больно? Возможно. День сменял другой, но всё было таким же - бутылки, сигареты, слёзы и горькое чувство раскаяния, которое всё-таки пришло к Эйприл, пусть и поздно.
 "Кто я? Живу ли я? Если разделить мою жизнь на ДО и ПОСЛЕ - совершенно ясно, что я превратилась в настоящее чудовище, которому ничего не нужно от жизни и которое отравляет своим поведением жизнь другим. На самом деле я удалила запись ещё до разговора с папой и Джаредом. Я блефовала. Почему? Не знаю. Мне действительно хотелось поделиться эти со всем миром. Если бы я не забыла ключи и не вернулась - всё могло быть по-другому. Но раскаивалась бы я?"
 Эйприл тяжело вздохнув, набрала номер отца.
 - Алло. - сонный голос был тихим и спокойным.
 - Папа... Прости меня, пожалуйста. Я хочу вернуться.
 - Ты сейчас трезвая или опять как три недели назад - надравшись решила обмануть меня, извиниться, приехать и устроить скандал?
 - Нет, нет! Я не пью уже неделю Я не хочу. Я устала... Папа, я правду сожалею о том, что было. Ты простишь меня когда-нибудь? Хочешь - я поеду к бабушке жить?
 - Нет. Я тебя простил давно. Я люблю тебя.
 - И я тебя. - по щекам Эйприл катились слёзы, она крепко сжимала трубку и боялась рухнуть на пол.
 - Джаред тоже скучает... Собирай вещи, я пришлю за тобой машину.
 - Спасибо, папа...