Воспоминания

Ольга Колесник
     Ко всему со временем привыкаем, вот только никак не привыкнуть к тому, что жизнь так быстротечна. Сначала  с нетерпением ждём завтрашнего дня, а потом, как накопленные драгоценности, перебираем в памяти счастливые мгновения прошлого.
     Прошлое... Каким замечательным оно было! Я была востребована, популярна, ко мне обращались, как к верному, надёжному другу, особенно, если приближалась какая-то дата, организовывался праздник или, наоборот, требовалась помощь.. Ещё бы! Я помнила всех и всё. Меня любили, ценили и берегли! А теперь я забыта всеми, да и уцелела случайно.
     На смену мне пришли молодые, модные, элегантные, "продвинутые" и «навороченные». Да и понятно – кому нужна старая потрепанная записная книжка, когда есть электронные? Но я по-прежнему верно храню все, доверенные мне, записи, адреса и номера телефонов. А вдруг однажды выйдет из строя электроника и снова вспомнят обо мне?..