Желание для двоих

Александра Юрьева
Пишет любимая
На улице давно не май, и даже не сентябрь, но мне не хотелось одевать перчатки. Так приятно греться в твоей маленькой горячей ладони. Ты держишь меня за руку, незаметно поглаживая пальцы.
У тебя удивительно гладкая кожа, и простые прикосновения превращаются в изысканно нежную ласку, от которой я в буквальном смысле таю. И когда признаюсь тебе в этом, ты удивленно улыбаешься.
Нет, любимая, дело совсем не в моей какой-то особой гиперчувствительности, дело в твоих нежных руках. Что бы ты ни трогала, какой бы части моего тела ни касалась.
Так случилось, что сегодня мы любили друг друга нежно и долго, пока хватало сил и времени. Кажется, нам удалось немного утолить ту вечную жажду. Но сейчас меня одолевает желание – целовать твои руки.

Пишет  Алекс
Целовать твои руки… Первое желание, завладевшее мной полностью,  пояснившее мягко, но убедительно  сознанию и телу, что это- любовь с нами со всеми, двоими приключилась, ага, хотели  - да не ждали? Вот они, чудеса,  Дед Мороз во плоти, Ангелы- Хранители сговорились (уж имя Божие всуе поминать не будет), ага, получили?!
А раз любовь - нужно целоваться, и начнем- ка мы с рук, которые  единственные были близко от моих губ. А за моей спиной, прижавшись тесно, обняв меня, стояла  женщина. А передо мной, на перилах ограды, смирно лежали и ждали моего прозрения ее руки. Но то, что они ждали, я узнала позже.
Руки, которые я уже давно представляла в своих ладонях, у своих губ, ложась спать в одинокую кровать, и думая, как бы мне хотелось, чтобы рядом лежала эта женщина. Мне так хотелось обнять ее, погладить по голове, утешить ее печали, успокоить  волнения, убедить в том, что плохое в ее жизни пройдет, и все будет хорошо. Всё будет хорошо – неустанно твердила и писала ей я. А сама уже прикладывала мысленно её рядом, просто рядом.. Понимающий да поймет. Не блуд, не животная страсть, а  неистовое желание ощутить рядом СВОЕГО человека, родного, единственного, без которого ты – не целое единое, а так, куски да клочки. Можно и так жизнь прожить, и кривым, и косым, и горбатым… а хочется ведь - Аполлоном. ..Правда, не всем хочется, а тем, кто знает, какой он.  И неважно, что сложить надо двоих.   Или соединить. Руки,  для начала руки.. И почти сразу - губы…
Есть пути легкие, есть – не знамо куда заносит. Да ведь у каждого он свой, путь к радости души.
Делов то - девушке парня найти. Трали- вали- зов плоти- дитя настругать-  а там как понесет- с ним, с другим, с другими,   настругать еще, или одна с дитем…
Делов то.. женщине.. при желании, мужичка подцепить, зарплату в дом,  в магазин- вдвоем под руку, ну и в койку.. покувыркаться. 
Не делов, а дело наиважнейшее - найти своего, единственного родного человека.
Женщине – мужчину, мужчине- женщину, сотворить в любви дитя или, еще лучше, детей, и жить в любви, сколько уж сложится.
Но им, самым любимым и родным,  для женщины может оказаться женщина.  Да и - ни зарплаты в дом твой, ни в магазин под ручку, а уж «покувыркаться» – раз несколько в году, по различным на то причинам.
Знаете.. чувствуешь, что пространство  так закручивается, что ты всё ближе, ближе с тем, с кем слиться хочется, и необходимо это, и вот,   вот-вот... И – кончиками пальцев. По щеке. По руке. Да.
Открываешь глаза - а это.. В данном случае – женщина.
 Вот как. Мечтала, рожала.. родила негритенка. Или кого-то – как для  кунсткамеры.  Так кажется со стороны. Да и тебе малость, особенно сначала. Ну мне, во всяком случае.
А ты этого рожденного уже любишь. Особо. Не так, как обычного дитя. Любишь, но вначале с небольшой жалостью - что ж мол, у всех то .. а у меня… Ты просто вначале не знаешь, что  - не у всех. Да и вначале еще не осознаешь,  что любишь.
Просто сердце щемит, и оно, дитя это, рядом, и души смешались и нераздельны.
Руки.. руки любимой женщины. Прикоснуться губами.. и сметает цунами.. Счастье? Невозможное, непонятное, со мной ли, почему ли ? Больно. Моё. Не отдам.
Руки любимой женщины. К ним хочется трепетно прикасаться, прикрыв глаза…и наполняться счастьем, как летучим гелием, и взлетать над тем миром, который смотрит изумленно - радостно, над тем миром, который смотрит изумленно - презрительно. Взлетать. И не хотеть приземляться.
Но все ж приземлиться.
И ощутить руки любимой женщины, поглаживающие тебя.
Руки любимой женщины, которые  умеют любить тебя. Которые ждут   встречи с тобой.  Которые будут втискиваться, вплавляться в твое тело, когда ты будешь любить её.
А потом  нас будет одолевать  желание – целовать руки любимой женщины.
И путь придет в начальную точку. И кольцо любви сомкнется.
Да будет так.


31.12.11