Бежать

Михаил Тульский
     Бежать. Мне нужно так быстро бежать, как только могу. Не жалея себя, не подаваясь соблазну рухнуть на землю и заснуть навеки. Если меня догонят - я гарантировано почувствую, как скользит по шее ледяная сталь ножа! А я не хочу таких ощущений. Но убегать с каждым шагом становиться невыносимо труднее! Еще и этот утренний воздух, мокрый и холодный, словно наполненный миллионом иголок, которые при каждом вздохе рвут мое горло.   
     Да и я хорош. Нет что бы вляпаться в историю, и скрываться от погони днем, когда тепло и бежать приятно, и воздух не режет меня изнутри! Нееет! Куда уж там… Я вляпаюсь именно утром, и аккурат в тот момент, когда начнется ливень! А бежать буду по наклонной, скользкой черепице. 
     Господи, и каким нужно быть идиотом, что бы вздумать бежать по крышам! Сколько раз говорил себе:
     – Парень, твой козырь это скорость. Выкрутасы и выносливость, это не твое. На крыше навернешься, и сломаешь шею еще до того как схватят. А в поле быстро потеряешь дыхание, загонят тебя до смерти. Выбирай прямой участок, с поворотами в конце. Минута спринта, и скрылся за углом! 
     Прекрасно же помню, как в прошлый раз зацепился за бельевую веревку, на которой добрые люди сушили свои майки-штанишки, и больным пингвином рухнул с крыши. И будь я нормальным человеком, упал бы себе мирно в траву, пролетев один единственный этаж, и тихо побежал бы дальше. Но нет, какая-то подлая каналия именно в тот день решила разобрать свой безбожный трактор, и выложить на траву массу ржавого хлама. И в этот, трижды проклятый хлам, я и приземлился, содрав чуть ли не всю кожу с локтей и ладоней.   
     Какого кривого дьявола мне подумалось, что бежать по крышам в этот раз будет легче? Мог дальше продолжать курсировать по человеческому асфальту, на нем и дождь не так страшен. А теперь приходиться уворачиватся от дымоходов, перепрыгивать через белье, и смотреть как бы не соскользнуть вниз.   
     Бог мой, какие огромные собаки! Чем кормят таких монстров? Они же больше слона! Может и хорошо, что я побежал крышами. Хотя с другой стороны, догоняй меня сейчас такие чудовища, я бы перебирал ногами быстрее, чем дождь барабанит каплями. В любом случае, если упаду – хозяину этих бестий не придется сегодня беспокоиться о завтраке для своих ручных Церберов. Правда, таким драконам, что бы утолить свой исполинский голод, нужно съесть парочку парней размерами с меня.   
     А вот и забор, зайчата. Сможете перепрыгнуть? Нет, не смогли…. Что-то дергает их…. Очевидно забор под напряжением. Пустяки. Для них это щекотка. Что бы таких взять, нужно напряжение не меньше того, что вырабатывает вся местная электростанция за сутки. Ни вольтом меньше!   
     Слепой снайпер, воды с неба падает все больше и больше с каждой минутой! Так глядишь мне в плавь придется бежать. Не знаю, насколько быстр такой способ бега. Будет лучше, если ливень разом стихнет, и выйдет солнце. Я уже промок всеми нитками. Хотя на мне и ниток то не много, одна рубашка, да полотенце вокруг пояса. И как оно еще не спало?   
     Можно представить что я герой какой из кинофильма. Бегу уже целую вечность, ветер раздувает ноздри, вода потоком хлыщет в лицо…. Самое неприятно это то, что встречные капли режут глаза, и картинка от этого размытая. Не видно, куда ставлю ноги свои. Так не долго припарковать на бегу челюсть в очередной дымоход. Сколько же тут этих идиотских дымоходов! На кой людям столько печей в домах с электричеством?!   
     Видно моя погоня порядком устала бежать, отстают на добрую сотню метров. Или их так ливень напугал? А он ведь не на шутку разошелся… Не помню я что бы столько воды разом лилось, и что бы ветер дул с такой силой.   
      А это что еще за чертовщина? Никогда не видал, что бы коты стаями летали! Куда их несет, пушистых? Это ветер такой, что котов по небу носит словно бабочек?   
     Закопайте меня стоя, это и в правду ветер! Вон за котами крышу с домов сносит, и всего метрах в двухстах от меня! Жар бредовый, это жуткий ураган! Я как знал, когда вляпаться! Сидел бы себе сейчас в подвале своего дома, пил бы кофе, ждал бы пока погода наладиться! Так нет, меня сейчас вместе с крышами унесет ко всем хвостам собачим! А я в одной рубашке да в полотенце! А, нет…. Уже без полотенца…. Шикарно….. Всегда мне мама говорила, что я в рубашке родился. Не знаю, было ли это на самом деле так, но помереть в одной рубашке у меня сейчас есть все шансы!   
     Похоже ураган заставил моих преследователей спешно прекратить погоню. Они еще два дома назад укрылись в какой то дыре в фундаменте. Теперь я убегаю уже нет от погони, но от урагана. А природу обмануть сложнее.   
     Вон подвал еще открытый! Боже, неужели я не полечу по ветру?!   
     - Ей мужик! Ей, стой!! Не закрывай, меня впусти! Тут сейчас накроет всех! Размажет как яйца об сковородку!  Нет, стой! СТОЙ!!!!   
     Вот блин, какой дурак я! Нужно было мне обязательно мужику про яйца кричать!? Учитывая, что я бегу в одной рубахе, он явно мою метафору принял совсем без философского смысла…   
     Великий пень, вот уже рядом совсем деревья вырывает! Какой же силы это ураган, что так просто пол парка снес в мгновение одно?!   
     Меня с крыши сейчас сдует, если я не спрыгну вниз! Чудо что я еще на бегу. Как последний придурок в самом пекле урагана по крышам скачу. Снимет меня сейчас кокая-то каналия на мобильный телефон, и если выживу, все друзья будут смеяться с видео залитого на Youtube каким-то бессовестным кинолюбителем. Что-то в духе: «Голый идиот встречает ураган веселыми плясками на крышах разрушенного города»! Бери их всех русалки, юные операторы-самоучки! Тоже-мне….   
     Нет, это не дело. Нужно выжить, а на крышах я действительно как дурак. Хоп…. Удачно как спрыгнул, ты посмотри! Может еще и подвал какой найду? Боже… Еще пара минут бега, и мое сердце сымитирует вспышку сверхновой звезды.   
     Что там за дырка в асфальте? Канализация? Господи, пожалуйста, пускай это будет большая канализация, в которой я смогу укрыться от урагана!   
     Ааааа!! Боже! В этот раз машины срывает с асфальта слишком близко от моего голого тела! Боже, молю, пускай канализация будет большой и глубокой! И пускай я не убюсь о трубы, когда буду прыгать в нее! Выхода у меня все равно нет. Либо лететь вверх с машинами и котами, либо прыгать вниз на трубы!   
     Боже, храни королеву!   
(Босое, почти голое тело, прикрытое одной лишь мятой белой рубашкой, скрывается в отверстии канализации. Спустя секунду, порыв урагана добирается до отверстия, и стоящие рядом на асфальте машины срываются с места, и стремительно исчезают в пыли и грязи урагана. Из отверстия доноситься звук тела упавшего во что то жидкое.)
     Спасибо Боже за канализацию! Спасибо что я успел запрыгнуть, и что не разбил череп о трубы! Спасибо.!Приятно, когда тебя понимают….. Очень приятно. … И знаешь что еще приятно? Приятно после получасового марафона, после кошмарного урагана, голым плюхнуться в отличнейшую канализационную благоухающую массу.
     Мой дед всегда говорил: «У Бога есть чувство юмора, даже если самого Бога нет.»   
     Старый псих был прав.  ;