Из жизни командировочных

Владимир Капустин
Находился я как-то в длительной командировке с двумя представителями подрядчика - Алексеем и Юрой. Юра - большой любитель поесть и, вообще, оригинальный человек.
………………………………………………………………………………………
Из разговора в магазине (закупаем продукты к ужину). …
- Может быть вареной колбаски купим?
- Купим!
- Может еще копченной колбаски купим?
- Купим!
- Может и рыбки соленой купим?
- Купим!
- Может и йогурт купим?
- А не лопнем?...
………………………………………………………………………………………
Звонок поздно вечером.
 Юра:
- Владимир Александрович, что-то Алексея долго нет, я его заждался к ужину?
Я говорю:
- Наверно он с вокзала к другу заехал, так что можешь пиво допивать!
Юра:
- А я уже допил и все оставленное ему съел.
………………………………………………………………………………………
Я отсутствовал в гостинице два дня. Юра, после того, как я появился, говорит:
- Я хотел обзвонить все морги и думал. Если он труп, то продукты в холодильнике останутся!
………………………………………………………………………………………
У Алексея в поезде украли деньги. Вора поймали, и он вернул не только украденные деньги, но и компенсировал моральный ущерб.
 Юра:
- Алексей! Я тебе завидую! Лучше бы у меня украли деньги!
………………………………………………………………………………………
Алексей:
- Юра! Закрой, пожалуйста, окно, а то на одежду капает.
 Юра:
- Так это не моя, а твоя одежда.
………………………………………………………………………………………
Иногда Юру охватывала ностальгия по родному городу Барнаулу, по друзьям и он звонил подруге.
Из разговора с подругой…
- Ты уже поужинала?... А пельмешки ела?... А рыбку жарила?... А на каком маслице жарила?...
………………………………………………………………………………………
Юра:
- Удивительно! Я пишу правой рукой, камни бросаю левой, а ем двумя руками.
………………………………………………………………………………………
После столовой…
- Юра! Ты почему сегодня в столовой ел три смены подряд?
- У меня вегетарианский обед.

2004г.