О вере в Бога

Юрий Абрамицкий
     Есть ещё одна тема. Вера в Бога. Сегодня встретилась женщина, которая решила заговорить со мной о Боге. Я ответил, что не готов говорить на эту тему, но добавил, что человек я неверующий. "И никогда не верили? - Нет. Я верю в физические законы и в себя. - Но физические законы тоже создал Бог". На это мне ответить было нечем. Я извинился и ушёл. А можно было продолжить разговор в том направлении, что придумали веру для облегчения проблем насущных. Так проще. В библии есть ответы на все вопросы. И переход в небытие облегчён. Где-то существует другая жизнь, и смерть есть переход в другое состояние. Тяжело думать, что после твоего ухода остаётся лишь память о тебе, да и то, если достоин. И наследие. Но это не для нашего общества.

                4 января 2012 года