Другая жизнь. 2 Часть. 6Глава

Ольга Осадчая 2
            Как хотел Константин сделать из меня свою прислужницу,так он и сделал,я встала на место Лидии,его стала его личным телохранителем,а Юра был моим помошником. Теперь мы жили в огромном и шикарном особняке на краю Москвы.
Погоревав пару дней я стала вдаваться в подробности в высшей власти вампиров. Илья теперь был в спячке,за ним время от времени будет приглядывать Женя,он поклялся что не убьёт его. Я была только наполовину спокойна,даже представить себе трудно,что мне скажет Илья когда я разбужу его. Порою мне было очень одиноко без него. Я привыкла что он всегда меня пасёт,что он всегда рядом и следит за каждым моим действием и вот его нет. За последние 3 года я стала сама по себе,конечно в конечном итоге к этому бы всё и пришло. Именно это Ишии Юффа предвидела,но я не думала что это наступит так скоро,я только 2,5 года как вампир,а уже настолько стала своей сради вампиров,что страшно подумать. Теперь я работаю и подчиняюсь Константину и Николаю,но в душе я ненавидела их,а также с Александром и Алексеем у меня тоже были натянутые отношения. С Юрой же мы были просто как брат с сестрой,с Павлом вскоре тоже подружились. С Анной я почти не разговаривала,но Константин...я по-прежнему боялась его,хотя знала что теперь я сильнее его,но этот страх перед вырховным вампиров,всё равно страшил меня. А главное их быт,они не питались как мы с Юрой донорской кровью и даже после того как я предложила полностью поставлять им кровь,Константин и Николай всё равно отказались,они предпочитали убивать нищих и бродяк и живьём пить их кровь. Павел правда присоединился к нам с Юрой,они с Юрой стали очень близкими друзьями,Павел сильно почитал Юру как великую знаменитость. Николай Подольский открыто ненавидел меня за то,что я убила его любимицу Лидию. Вообщем все стали при делах,но то что Юра сдружился с Павлом дало очень хороший результат.
Помню через 2 недели после нашего переезда в Москву,ко мне подошёл весёлый Юра и по детски дёрнул меня за руку.
-Слушай,Оля,мне тут Павел кое что вчера показал.
-А именно ?- заинтересовалась я.
-Ты должна это видеть.
И мы пошли в подвал,я правда была уже в подвале особняка,там находился очень красивое помещение отделанное под старину,именно здесь питались старейшины. Мы вошли в зал,и Юра подвёл меня к огромной бархатной шторе имитирующей окно,открыл его,за шторой оказалась дверь.
-Хм,интересно,-хмыкнула я вообще заинтересовавшись не на шутку,-мне Константин ничего про это не говорил.
-Видимо из-за того что мы новенькие,но Павел мне даже дал ключ,вот он.
Юра восторженно открыл дверь ключом и мы вошли в полностью тёмную комнату,правда вампиры видят в ночи,но я понимала что я вижу,гору песка !?
Юра включил люстру и я ахнула. Это действительно была гора,но не песка ,а золотых монет. Присев на корточки я взяла одну монетку и покрутила пальцами.
-Императорские монеты,-прошептала я.
-А ты как думала,откуда у Константина такие богатства,тем более они все не работают,в своё время когда он был братом короля,он в это и собирал,тут одна монетка стоит несколько тысяч рублей,а здесь их...тысячи...,-развёл он руками.
-Сотни тысяч,-подтвердила я,снова бросая монетку и вставая на ноги.
Юра развернулся ко мне.
-Павел мне рассказал как Константин занял пост Старейшины вампиров,ведь старейшиной много веков был Арнольд.
-Да,-кивнула я.
-Он просто купил его,-развёл он руками,-ну подкупил,вообщем можно любыми словами это назвать. Быть хозяином не значит только быть сильнее всех,но и быть богаче всех.
-Согласна,но что нам даст это знание !? Ну богат,Константин и что дальше ?
Юра ласково поднял моё лицо за подбородок.
-Разве ты не понимаешь,с твоей и моей силой можно сделать переворот и все эти деньги будут нашими.
У меня разинулся рот от его слов,а главное то что это была потрясающая мысль,но мы услышали шорох рядом с залом. Мы с вампирской скоростью закрыли дверь и задвинули шторы,в  зал вошёл Константин.
Мы с Юрой нервно развернулись к нему.
-Вот вы где,-улыбнулся Константин,-пойдёмте,Ольга,Юрий,мне нужно вас кое с кем познакомить.
-С кем же ? -спросила я подходя к Константину.
-К нам приехал старейшина Германии вурдалак Кристофф Шнаус со своим указанием.
-Не поняла ? -спросила я когда мы поднимались на верх.
-Оля,неужели ты думала что я хоть и самый главный в старне,но никому не подчиняюсь в мире.
-Так и думала.
-Хорошо,краткое повествование,-кивнул князь,-из покон веков зло борется с добром,добро-это Бог и царь,ну сейчас царя нет его заменяет президент,а зло-это мы вампиры и главный вурдалак в мире.
-Главный вурдалак в мире,-прошептал Юра,-кто он ?
Константин приостановился и внимательно и поочерёдно смотрел то на меня то на Юру.
-Самый старый вампир на свете.
-И кто он ? -теперь спросила я.
-Тот кому мы подчиняемся,тот кто первый произвёл всех вампиров,тот кто сильнее всех вампиров в мире,тот кто стал вампиром сам по себе,тот кому этот дар подарил сам дьявол.
Константин упивался нашим вниманием и интересом.
-Вы так и не догадались ?
Мы с Юрой только отрицательно покачали головой.
-Это Иуда Искариот !
-Что !? -выкрикнула я,-предатель-апостол самого Христа ?
-Да.
-Но он же повесился,-сказал Юра.
-Повесился и возродился вновь,но уже в качестве вампира,об этом умолчаивает история и в никакой Библии это не написано.
Я шокированно вздохнула,пытаясь осмыслить только что услышанное мной.
-Он настолько силён и властен,что все вампиры мира прислуживают ему,-продолжал говорить Константин,-а Кристофф имеет какое-то поручение от него,мы должны выслушать его.
-Я...я не хочу с ним встречаться,-испуганно сказала я,опустив голову,-ведь я убила одного из них.
-Они тебе это прощают,но в свою очередь у них просьба именно к тебе.
-Вот чёрт.
У меня задрожжали руки,я почуствовала что ничем хорошим эта просьба не пахнет.
Мы вышли в другое помещение-кабинет Константина где стоял мужчина,очень красивый,но с холодным,брезгливым взглядом,я сразу отметила что у него чуть вытянутые уши что дакзывало что он является древним вампиром-вурдалаком.
-Кристофф отлично владеет руским языком,-шёпотом сказал Константин и подвёл нас к нему,-Кристофф,позволь представить тебе Ольга Нифонтова и Юрий Свиридов.
-Очень приятно,-голлантно поклонился он,-я старейшина Германии Кристофф Шнаус.
-Взаимно,-прошипела я.
-Очень скоро соберётся Бильдербергский Клуб масонов где будут выноситься доктрины о дальнейшем,-начал говорить Кристофф с акцентом по-русски,-там будут присутствовать все вурдалаки мира. Мы хотим по-тихоньку менять этот мир,человеческий мир,если вы меня поняли. Мы хотим чтобы все люди были у нас на учёте в главном штабе,а для этого необходимо чтобы какждый человек принял на своё тело чип,нам нужны продвижения в этой области.
-В Бильдербергском Клубе Он будет присутствовать ? - спросил Николай Подольский только что появившийся в зале.
-Возможно,да,но может и нет,он  сам решает когда ему появиться среди нас,-ответил Кристофф.
-Мы всё сделаем как вы скажите,-продолжал Николай,-но я бы тоже хотел там присутствовать.
-Очень лестно,-улыбнулся Кристофф,-ваше предложение принято,однако многие хотят чтобы там присутстовала она.
Он показал на меня рукой,я остолбенела от удивления.
-Она не старейшина,-замотал головой Константин,-Николай понятно,ему 242 года плюс он граф,а Ольге только 30 лет и 2 года становления вампиром.
-Я понимаю,-кивнул Шнаус,-но у Ольги как я понимаю огромная сила и всем не терпится посмотреть на неё.
Наконец ступор прошёл и я злобно заговорила :
-А если я не хочу там быть и не хочу ни с кем знакомиться.
Кристофф Шнаус внимательно и изучающе смотрел на меня.
-Выправка агента ФСБ,-заметил он.
-А если так оно и есть,-прошипела я.
-Бывшая,-поправил он меня словно не замечая мою злость,-Путин тоже бывший.
Я ещё больше удивилась при воспоминании премьер-министра и бывшего Президента страны.
-Причём здесь Путин ?! -воскликнула я.
-Скажем так,это очень не нужный мировой политик для нашей элиты и хоть он и простой человек,но его достаточно трудно убрать,впрочем с вашей силой-это сделать элементарно,-пояснил он.
Все молчали и только мой напряжённый голос произвёл эффект ошеломления.
-Вы хотите убить Путина !?
-Да и уже очень давно,всю организацию мы берём на себя.
Вот честно говоря,я хотела уничтожить его в эту же секунду,причём не просто убить а мучить очень долго,но план Юрия о свержение власти в России помешал этому. Сглотнув я кивнула.
-Я обещаю подумать,-через силу произнесла я.
-Это уже не плохо,значит поговорим позже.
И он с Николаем и Константином удалились из кабинета,я тяжело вздохнула,но меня резко развернул к себе Юра.
-Ты что с ума сошла !? Правда решила подумать о том чтобы убить Путина ?
-Ты чего-о,-возмутилась я,-нет конечно.
-Но ты что-то задумала ?
-Да,я всё обдумываю твоё предложение о смене власти,ты со мной ?
-Ну если я это предложил,конечно я с тобой,я не хочу асоциировать себя со злом,тем более подчиняться Иуде Искариоту,Боже у меня в голове не укладывается,что он жив и ходит по нашей планете.
-У меня тоже,-кивнула я,-но с этого дня мы начнём борьбу против заговора вурдалаков и первым делом нам нужно убрать Константина и его свиту и самим встать на их место,тогда мы сможем диктовать свои условия или начать войну если им так этого хочется. Твоя первая задача перетащить на нашу сторону Павла,раз он тебе так доверяет что показал где они держут своё золото.
-Замётано,-улыбнулся Юра,-значит мы устроим революцию.
-Ещё какую революцию,-вздёрнула я подбородок.
-Ты молодец...
И с этими словами Юра поцеловал меня в щёку,я замерла,мне это понравилось и даже напомнило те чувства которые я испытывала к Илье. Юра отклонившись долго смотрел мне в глаза,а потом медленно начал приближаться чтобы поцеловать меня в губы,но я резко отклонилась от него,смущённо засмеявшись.
-Иди,Ромео,обрабатывай Павла,а я займусь другими делами.
Юра чуть расстроившись кивнул и мы разошлись по своим комнатам.
Итак,надо всё как следует обдумать,всё происходит так как я себе и представляла. Значит у главных старейшин цель сделать из людей послушных рабов и соответсвенно пищей. Мне остаётся быть настоящим шпионом в тылу врага,быть своим среди чужих. Убить Путина !? Они совсем сдурели.
Всё это сложно,но я больше не чувствую себя настоящим вампиром,сейчас я больше человек и радею за всё человечество. В мире не должны господствовать вампиры,это было бы не справедливо. Я хочу чтобы люди жили счастливо и спокойно,в обычном мире и не знали что являются обычным скотом-пищей для избранных. И  пусть я сама монстр,но я не дам вурдалакам эту власть заполучить. За свою доблесть я надеюсь получить прощение от Бога,чтобы моя душа,когда я всё-таки умру попала в рай и моим родителям не будет за меня стыдно.
Итак,моя цель : стать старейшиной и уничтожить всех вурдалаков в мире,а главное уничтожить Иуду Искариота.



Конец 6 Главы.