Каждый кулик начинается с вождя

Александр Искр
Флагманский комментарий на: http://www.proza.ru/2012/01/04/80

Вот случайно встретил на Позеру автора, что себя объявил партией народа - нации. Да сколько их таких было?!
Автор вроде бы проявляет хороший вкус к высшей справедливости.
А вот не только вкуса, а и ума приложенного к методологии не видно, а вместо этого виден подрыв собственных позиций из-за неряшливого мышления.
И кто этот автор - группа проснувшейся молодёжи или "тормоза - стариканы" не способные в течение многих лет понять логику конституции. Так и подавляющее большинство народа  без особого упора на это пока её не понимает. Но автор упирает на ключевые моменты конституционной хитрости, а это обнадёживает.
Главные: собственник земли и источник власти - народ. Этот положительный момент, ни смотря и ни на что, заслуживает поддержки.
Но ели речь идёт не о действиях, а об идейной поддержке то нужны лишь поправки. Провозглашение уже произошло в конституции. А незрелая идея-партия весьма удобна для критики, которая одновременно бы показывала на типичные ошибки распространенные в  самом народе и в государстве.

Допусти автор - действительно верхушка партии названной Русско-Российской. Но даже КПСС с её  миллионами членов партией народа или нации не была. Не просто честнее, а здоровее назвать партию: "За Русско-Российскую нацию, за её государство и за владение ею своей собственностью".  И, вопрос, это название, пусть и отредактированное, для того кто  инициирует её идею, несёт  концепцию базовую или ориентирную (ориентировочная - другое - любая идея ориентировочная). А может на и базово-ориентирная?  Образно говоря, наша национальная база это же колхоз из довольно разношерстной публики. А полу-колхоз - вольный кооператив практичнее. Тогда может и идея нации должна быть полу-базовой - полу-ориентирной?
В общем, в российской национальной политике нужно особое чувство меры и большее, чем во многих иных национальных политиках. Но и здоровое чувство нетерпения просто необходимо.

Для того чтобы нетерпение было здоровым потребуется масса терпения.

Терпение не должно быть потрачено бездарно. В первую очередь энергия терпения народа должна тратиться на построение внутреннего добрососедства: по очереди: сначала внутри семьи, потом внутри: поселения, этноса, области, нации. Потом уже терпение уместно тратить на недопущение обострений в отношениях. - Сначала здоровье, а потом лечение. А иначе и лечить то будет нечего.
НАЦИЯ ЭТО ЦЕЛОСТНОСТЬ НАРОДА. На гербе России, условно говоря, изображена двуцелостность. Я - русский и, я - россиянин. В далёком детстве я без всяких оговорок думал что я - и дагестанец. И, пожалуй, историей своей  нерусской республики, будучи русским, учась в школе, гордился больше, чем сейчас многие русские школьники гордятся историей России.
Но родители меня рано он туда увезли, и ни что кроме ностальгии не омрачило моих личных впечатлений о стране своего детства. Но сейчас-то понятно, чтобы кто-то немного пожил в такие времена, они были выстраданы тяжелыми несоразмерными ни какой людской благодарности совместными испытаниями народов.
Но как теперь быть! Хотя гербом и обозначена великая мудрость, а массами даже и герб воспринимается или как уродство или лишь как прикольный значок. Но из двуединств и состоят большие единства.
Даже то, что кажется изначально единым, одиночества не терпит. Даже элита единых наций образует хотя бы две партии из одной, а ни одну партию в окружении псевдопартий. Так же как "Едросы" по совести бы, обязаны   разделиться на две партии, так и другое "единство" но с менее ёмким название Русско-Российская Партия  сама должна, но только  не разделиться, а начинаться с двуединства. Если это не автор-одиночка, то им надо открыто дискутировать друг с другом.  А податели идейных платформ, в том числе и похожих на нацию-нарол, сегодня есть и такие что гораздо серьёзнее. А вот с достойной внутренней дискуссией еще ни кто в России не вышел к народу.
Без этого все - полудохлая КПСС словно из времён застойных пролежней. Ну, право, - все-все!