Сози

Гелон
Привет, лучик солнца. А ты - милашка. Ты откуда? Ого! А куда? Долго? А. ;)
А мне одиноко...
Что? Правда? Здесь со мной? - как мило! Спасибо. Я буду звать тебя СОЗА. СОлнечный Зайчик. Нравиться? Мне тоже.
Соза, что с тобой? Ты где? А это ветер качает ветки... А я уж думал, что потерял и тебя. Страшно...
Слушай, Иди ко мне на ладошку...
Что? Нет, не боюсь. Иди же. Не бойся и ты. А ты теплый... Забавно...
Слушай, а у меня есть идея... Вот теперь вас много. Я буду вас звать Сози.
Тебе нравиться этот диск? А мне - вы. Такие красивые... И теплые.
С тобой было весело.
Очень. Да, я знаю. Да. Да! Да... Конечно... Только прилетай. Еше... Когда нибудь... Да, Сози...


Завтра с утра. Да, я буду ждать... И верить...
(заалел закат. Потом исчезло солнце... Последний закат... Утра уже не будет... Для него. Прощай, Сози... Прости... Обманул... Не хотел)
-эй, ты где? Это я! Привет! Я - сози. Привет.
(а наутро все изменилось. Старое утряслось. Забылись обиды... Еще ДО... До того, как все узнали)
- почему же ты меня не дождался? Я же друг, а друзья в беде не бросают... Где ты? Это я! Сози... И диск здесь, а ты где?
(долго он искал его. Нашел только похожую картинку. Ах, если бы он умел читать...)
И только утром теперь стоит сильнейший туман...Слезы настоящей дружбы...
Если бы он только мог...
Но он просто Сози. Для кого? Зачем? Друг!