Хромой рэквием

Андрей Душин
;Я ушёл невзначай по-английски
Хоть и не был британских кровей
Заражённой своеюй пиписькой
Я пугал чопорных королей

Но шоу должно продолжаться
И софита свет засланяет тень
Как же мне не сломаться
Когда ночь - это день?

С каплей пота и дрожью в душе
Уходил я в пустынный тонель
Словно птица в буране
Будто вижу последнюю капель

Я мог летать без крыльев
Переплыть мировой океан
Просто старый камень воспев
Извергать из себя целый вулкан

Небожители мира земного
Улыблись мне и плевали во след
Диктовали нормы кодекса правового
И рубили с плеча моего гения свет

Разжигая огонь в сердцах непокорных
Покидал бренный мир каждый раз
Вопрошая у звёзд безмолвных
Распинал себя перед тысячью глаз

Но не всё же может долго тянуться
Поднят трап и отчалил вагон
Главное со свободой не разминуться
Вы простите, но это и был последний поклон

Не печальтесь, моя вера сильна
Но шоу продолжется уже без меня!