Объединённые Арабские Эмираты ОАЭ

Андрей Атв
Посредством телевизионного ящика в ваши головы постоянно вдалбливается мысль о том, что в братской Эстонии количество неграждан, пораженных в правах, превышает все допустимые Европейские нормы. В то время как лиц без гражданства там всего на всего каких-то жалких 40 процентов. Да, это – ***ня, ребята, в сравнении с эмиратом Дубай.

В Дубае граждан, т.е. пузатых, лоснящихся арабов, которых впору резать вместо свиней, не более 20 процентов, остальные же – всевозможные голодранцы из пакистанов, индий и прочих афганистанов, имеющие одно единственное право – пахать на своих господ и не задавать лишних вопросов. Выглядит это так – часиков в 6 утра к пустой стройплощадке у отеля «Галф Инн» подваливает стадо крутых джипов и нанимает на однодневную работу худющих полудоходяг, из вышеозначенных стран, которые тут же на песке под открытым небом и ночевали. Впрочем, некоторые персонажи из этого сброда со временем выбиваются таки «в люди», то бишь получают возможность убирать говно, мыть посуду и работать коридорными в отелях на постоянной основе. Но гражданских прав им всё равно не видать даже через 20 лет и за них ни Хьюман Райтс Вотч не затявкает никогда, ни Репортёры без границ никогда не заблеют. Отсос Петрович, бля.   

Одного такого «выбившегося в люди» я однажды не на шутку подпоил в нашем отеле. Не доводилось ли кому подпаивать индуса? Занимательное занятие, доложу я вам. Тот раз  мы  прилетели в Дубай в аккурат на Рождество, 6-го вечером, ну сразу в номере и засели праздновать –  пилоты, бортач и мы с напарником. По 8 пузырей водовки на человека взяли (бутылка в день) и по 3 шампусика – на всякий случай.  И тут появляется оно –  росточком в сто шестьдесят см и массой не более 50 кг, можно, типа, в номере убрать. Ну, я уже хорошо поддал, подобрел и затащил его за стол, опрокинуть по 50 капель за Господа нашего Иисуса Христа. Бедняга сначала отнекивался, но потом сломался (вешу-то я в два раза больше, да и харя такая, что отказаться проблематично). Первую дозу он с трудом принял, а потом понеслось – выдул минут за пятнадцать четверть водки и два стакана шампанского, причем без закуси –  мы сказали, что всё мясо и колбаса из говядины, а ему хавать священных животных запрещается. Пить, сука, не умеет – с такой небольшой дозы надрался до положения риз и упал прямо под стол. Тут я, недолго думая,  его взял за шкирку и буквально выволок в коридор, где и уложил параллельно стене возле его тележки со швабрами, а в руки засунул табличку «ДОНТ ТУРБ», снятую с двери. Охуенный получился натюрморт.

Когда я в три ночи шел в свой номер, он ещё лежал, а когда утром в десять встал – его уже не было. Не знаю, насколько ему было хорошо или паршиво от нашего угощения, но второго дня он опять пожаловал к нам с явным намерением налакаться снова. И, конечно, немедленно был послан нахуй, поскольку вся водка – считанная и самим её не хватает, а в вашем сраном Дубае спиртного днем с огнем ***ма. И это правда – в стране сухой закон, приобрести алкоголь также нереально, как и в каком-нибудь Иране. Правда слышал я, что вроде бы, где-то есть всё таки ресторан, в котором баксов за 70-80 можно прибомбить вожделенную поллитровку, но на такие подвиги мы, ясный перец, не способны, не мальчики ж, ****ь. Можно, конечно, и пива прикупить, но исключительно на дискотеке (в отеле три раза в неделю) и за целых пять гринов. Каюсь, на дискотеке был, пиво за пятерку пил. Был пьян уже до этого, и посему вкуса не запомнил, но наверняка – хуйня.  Лучше привозите с собой. 

Дискотека в отеле три раза в неделю мужская – пляшет под баранью арабскую музыку абсолютно трезвая толпа из пятидесяти черномазых обезьян мужского пола, а туристы, вроде меня, смотрят на это шоу и хлопают ушами. Баб нет. Хорошо, что я хоть пьяный был и веселился автономно. А каково японским туристам или китайским, к примеру? Это ****ец, ****ь, –  скука смертная. Два вечера (между мужскими вечерами) у них дискотека женская, танцует в зале сплошь бабье, а мужиков, плясавших вчера, не пускают, и они всей кагалой стоят в вестибюле под дверью и *** знает чего ждут. Ну, я выяснять не стал, накатил и забурился по магазинам.

Вообще-то, лет пятьдесят назад, на месте теперешнего Дубая не было, мягко выражаясь – нихуя. Но после того как британско-французская компания «ШЕЛЛ» нашла здесь нефть и научила местных бедуинов её добывать и продавать, Дубай и возник. И возник круто – на заработанные нефтедоллары  местные эмиры организовали тут свободную экономическую зону с полным отсутствием квот на ввоз и вывоз товара – кроме налогообложения других поборов здесь нет нихуя –  покупай и вывози хоть самолет или корабль. Город расстраивается и расстраивается. Если в середине девяностых у всех СНГовских туристов в спортивных костюмах было два основных ориентира: «таблетка» – круглый ресторан на небоскребе, и «утюг» –  две сходящиеся к канаве улицы с кучей магазинов, в конце которых установлен циклопический утюг, то теперь там без такси и пол-литра *** сориентируешься.   

Магазинов и отелей в Дубае как дерьма, как в уездном городе «Н» парикмахерских и похоронных бюро. Но главное, во время шоп-тура, это чтоб тебя не наебали. Решил я себе кий для игры на бильярде прикупить, пошел в огромнейший супермаркет, состоящий из бутиков. На улице жара плюс 30, а в здании в два раза меньше и, ****ь, ни одного покупателя. Кий стоит 70 долларов. Не, думаю, ну вас в жопу, прошёлся дальше и через пять минут купил в спортивном магазине такой же за 22 (причем хотели 30, но я сторговал). По****ил назад. Сравниваю свой кий с тем, что за 70. Сука, точно такой, и рисунок и всё остальное и фирма такая же китайская. *** вы меня наебёте, ребята –  платить лишних 50 баксов за кондиционер и мраморные полы я, *****,  не намерен.

Но, что больше всего поражает в Дубае, так это целые улицы, составленные из одних магазинов, торгующих абсолютно одним и тем же товаром: или золотом, или шинами, или запчастями, или каким-то просом в мешках. К слову сказать, такого желтого золота, как предлагают в эмиратах, я больше нигде не видел, как акварельная краска, ****ь. Когда-то, в бытность голодным студентом и зарабатывая на хлеб насущный, я торговал техническим золотом проб «960» и «9999» (за что отсидел два месяца в ростовском СИЗО), но и этот чистейший голд не был таким вызывающе желтым. Думаю, это какая-то наёбка. Рекомендую не вестись, да и лоховство это – золото носить.

Вот телевизоры – другое дело, хотя везти их из Дубая – это тоже лоховство как и золото. Попросил меня как-то один корефан привезти ему телевизор «СУПРА» (были когда-то такие) с офигенным количеством диагональных дюймов, мол, он там на 40 процентов дешевле. Ну, нельзя было отказать. Купил я ему ящик в ближайшем от отеля магазине (минутах в пяти ходьбы) и говорю продавцу, типа, такси давай. Он отвечает – не надо, мистер, и выделяет мне вместо такси субтильного пакистанца, комплекцией с того индуса, которого я в отеле подпоил. Я плачу носильщику один дерхам (28 центов примерно) и этот шкет с коробкой на голове шествует в мою гостиницу, я – сзади. Боже, какое это блаженство, когда на тебя вот так откровенно шестерят. У меня фантазия-то богатая, да и внешность соответствующая, так, что я живо представил себя в роли эдакого шотландского гвардейца в килте и с волынкой на пузе, или в роли круглолицего рыжеусого англичанина в шортах и в пробковом шлеме, марширующего на кровавую расправу с восставшими сипаями. Это непередаваемое чувство, ребята, оно стоит всех остальных впечатлений. Бля буду, Киплинг отдыхает.

К сожалению, роль свирепого белого колонизатора слишком затянулась, поскольку этот ****ый сипай никак не мог найти мой отель, хотя я и показал ему визитку. Честно говоря, я и сам заблудился, но мне-то простительно, а этот мудак водил меня, что твой Моисей, полчаса вместо пяти минут, причем по ходу справляясь о маршруте у себе подобных. Хотел я в конце сказать ему пару ласковых, но у него был такой извиняющийся и жалкий вид, что у меня аж в горле перехватило. Вместо ругани я дал ему ещё два дерхама, после чего моя расовая теория немножко зашаталась. Вот так бывает, бля.      

В нашем отеле проводили за 25 баксов экскурсии в другой отель под названием «Парус». Это не тот «Парус», который недавно построили, а другой, старый –  отец нового «Паруса», хотя цены на номера и там и сям охуенные. Смысл экскурсии состоял в осмотре президентских и ВИП номеров, пока те были свободны от клиентов. У них там сантехника из золота, краны, вентили, стулья, картины, ковры и прочая поебень – всё стоит того, чтобы отвалить за него по 15000 дойчмарок в сутки (цена была указана почему-то в марках). Дополнительно проспект извещал, что недавно такой номер осчастливила своим пребыванием Клава Шифер. Вы бы пошли на такую экскурсию? Наверное, да. А я не пошел. Я вам не быдло какое-нибудь чтобы созерцать золотые краны и унитазы, пусть даже в них срала сама Шифер или Стоун. А 25 зеленых – это как ни как целый пузырь черного Джонни Волкера – не *** собачий.   

Вообще говоря, в Дубае с проблемой мусульманского идиотизма намного лучше, чем в других арабских странах, так, паранджу носят не более 5 процентов бабс. И то, родившихся до исторического материализма. В основном ходят в джинсах, в рубахах, короче в европейской одежде, что не может не радовать. Хотя отдельные формы идиотизма, конечно, сохраняются. Взять, к примеру, пляжи – там, как и на дискотеках, есть женские и мужские дни. Некоторые утверждают, что пляжи в Дубае замечательные, но я бы так не сказал. Во-первых, за вход на городской пляж берут бабки, что должно как бы вселять уверенность в чистоте оного пляжа. А её нет. Не то, чтобы совсем, но бычки, бутылки и какие-то пакетики всё-таки валяются, и оставляют этот мусор не только наши туристы (что естественно), но и местные купальщики.

Второй недостаток – песок, это просто отвратительно, особенно если он мелкий и лезет во все щели и дыры. А, в-третьих, море – точнее Персидский залив. Я, вообще, удивляюсь как там американские миротворцы  на авианосцах ездят. Этот, ****ь, водоём мелок как Азовский понт, надо ****овать метров 40 от береговой линии, чтобы полноценно сплавать, не касаясь брюхом грунта. Да и вода соленая и горячая как влагалище – нырнуть невозможно. Спасибо, хоть нефть, как в Мертвом море, не плавает.

Был я на этом пляже всего один раз за пять поездок в эмират Дубай, но шоу всё же застать удалось. Не помню какой это был день (женский или мужской), но как купается арабка с детьми я видел. Ну, с пацанятами нормально всё: в трусах и в майках полезли, а вот после них окуналась мамаша – попёрлась прям в черном балахоне (с открытым лицом), дошла где-то по пузо, присела на несколько секунд и выползла назад – обсыхать. Это ****ец, ****ь. Ну, вы представляете себе пододёжную вонь, образующуюся после такого омовения, тем более, если учесть, что баба еще и в штанах? Я представил – стало так противно, что я уж и не следил далее – то ли ушла она обсохнув, то ли нет. Ну, его нахуй. У меня в отеле, на крыше, прямо под открытым небом было совершенно чудесное джакузи 4х4 метра, где я и полоскался, а на пляж, *****, больше ни ногой, пусть там авианосцы купаются.      

Кормят в отелях отменно, даже макароны по-флотски есть (любимая жратва), но это по утрам, а днем же, да и вечером приходится давится курами-гриль и шаурмой из той же курицы. Я, ****ь, это дерьмо и дома есть не могу, а тут оно на всех перекрёстках продается и местные его ежедневно поглощают. Уже после дух дней начинает тошнить по-настоящему, особенно если водкой не запивать. Большая проблема с водой – она одного сорта – просто вода в бутылках. Я удивляюсь – у нас в Украине далеко не такая жара, а культура пития минеральных вод очень развита – дохуя сортов. А там – ****ец – адская температура, сушняк – а пойло отвратительное и без газа. С овощами тоже напряг – они вроде как есть, но есть их невозможно: помидоры от огурцов отличаются только цветом и формой. Вкус – нечто среднее между полипропиленом и полихлорвинилом. Гидропоника на моче, *****.

Что в Дубае позитивного (не буду ****еть), так это практическое отсутствие воровства. Можно сумки возле входа оставить, на час забуриться в супермаркет и при выходе они будут на месте – никто не с****ит. Но это не потому, что культура народа высока, просто генетическая память на отрубленные руки крепко вошла в местное население. Хотя не без этого, конечно, – один чурка впарил мне «Ролекс» за 5 долларов у какой-то лавки, причем хотел 15, но червонец я сторговал. Я, конечно, знал, что это полная лажа, но для сувенира сойдет. Позже я нарочно справился о тарифах: настоящий «Ролекс» стоит, к примеру, 10000 зелёных, тогда ворованный настоящий стоит – 1000, поддельный «Ролекс» тянет на 100 баксов, а вот такой поддельный ворованный «Ролекс» (как у меня) уже опускается до десятки. Занятно, ****ь.
Может там с воровством и нет проблем, но по мне, так уж лучше быть обворованным своими белыми соотечественниками, чем всю жизнь созерцать на честных чумазых чурбанов. 

Первый раз я побывал за границей именно в этом Дубае и здесь же ощутил т.н. «синдром фантиков» - это когда любая валюта, которой ты раньше не пользовался, кажется тебе просто цветными бумажками не смотря на свою реальную стоимость, и ты можешь отдать этих бумажек сколько попросят, и уже потом начинаешь соображать сколько отдал. Что держишь в руках миллион дореформенных турецких лир (бакс), что иорданский динар (больше бакса) – одна ***ня.

Поплыл я однажды за канаву – в старую часть Дубая и даю капитану лодки пять дерхам, думал так и надо, а он мне 4.50 возвращает – оказывается переправа стоит пол-дерхама всего с человека. А хули – 5 дерхам – это нолик, а пол-дерхама – нолик с точечкой – *** проссышь. Это и есть «синдром фантиков», который после выпитого только усиливается. Кстати, сплавать в старый Дубай стоит по-любому. Во-первых, лодки. На подобных корытах наверное еще Синбад плавал, только мачту срубили, и мотор поставили – раритет – ****ец. А во-вторых, на том берегу еще кое-где сохранились маленькие грязные сувенирные, скорняжные и хлебные лавчонки с замызганными  продавцами и выводками немытых детей, глядя на которые легко можно себе представить, каким бы и оставался этот Дубай до сего дня, если бы белые люди не нашли там нефть и не поднесли её на блюдечке местным аборигенам. Так бы и жили они в грязи и в песке.

Вобщем, если кто к бизнесу склонен, то в Эмиратах место ему завсегда найдется, а ежели кто на курорт собрался, то ну его нахуй эти Эмираты – жарко и далеко. Как человек, побывавший в Дубае, в Шардже, в Шарм-Аль-Шейхе, в Анталии, в Доломане, в Варне, в Сочи, в Бургасе, в Одессе, в Лонг Биче, на Мёртвом море и на острове Киш, ****ь, заявляю прямо – лучше нашего Крыма ничего нет. Всё остальное сосёт.