Выдуманный друг. Глава 10

Шер Доми
Я приоткрыла глаза. Почему у меня такая тяжелая голова, будто я вчера напилась? Вывод: надо меньше реветь. Ведь ничего страшного, собственно говоря, не произошло. Марти просто был сильно удивлен, поэтому так отреагировал. А сегодня он извинится, и все у нас будет хорошо!
До моего носа долетел умопомрачительный запах свежезаваренного кофе. Я невольно улыбнулась. Санди каждое утро делала вкуснейший кофе для нас двоих.
Я слегка поморщилась. Как же нехорошо вчера с Брук получилось!
Я встала, засунул ноги в уютные тапочки, накинула махровый халат и без особого энтузиазма поплелась на кухню. Чувство вины нещадно грызло внутри. Извиняться, конечно, никогда не поздно, но тут такая ситуация. Просто, когда Брук смотрит на меня после ссоры, то в ее глазах абсолютно ничего нет. Ни упрека, на обиды, ни злости. Это, конечно, хорошо, но нет в этих зеленых глазах и той радости, всепоглощающей любви, тепла. Моя подруга смотрит на меня совершенно безразличным взором, будто мы никогда не были знакомы. И молчит. Это просто убивает меня.
Войдя на кухню, я с облегчением отметила, что на столе, как обычно, стояла моя чашка с горячим напитком. Значит, все не так плохо, раз Санди не отступилась от нашей доброй традиции пить вместе утренний кофе.
— Доброе утро, — улыбнулась я, садясь за стол. Брук молча кивнула. Ее глаза бегали по строчкам шедевра Булгакова «Мастер и Маргарита» У моей подруги была привычка читать за кофе классику литературы. Иногда даже вслух, приобщая и меня.
Я взяла чашку и сделала маленький глоточек. Сахара, как всегда, не хватало. Вернее, его вовсе не было. Утром Санди всегда немного рассеянная и поэтому постоянно забывает положить в чашку сахар.
Я закинула в кофе несколько кубиков рафинада. Брук поставила кружку на стол.
— Мне тоже два.
Я улыбнулась. Пусть ее тон был прохладным, но моя подруга не отказывала нашим устоявшимся традициям. Я положила в ее чашку сахар и неуверенно начала говорить:
— Слушай, Санди, ты извини, что я вчера тебе нахамила. Я не хотела тебя обидеть, честно. Просто пришла домой в плохом настроении. Поссорилась с Марти. Вот и взбесилась без причины. А теперь мне очень стыдно перед тобой. Я не против твоей заботы. Прости, пожалуйста.
Брук оторвалась от книги и посмотрела на меня. В ее зеленых глазах вновь появилось тепло. Моя подруга ласково улыбнулась.
— Да ладно тебе, Шер. Я и не злилась. Так и поняла, что у тебя с Мартином какие-то проблемы. На влюбленных обижаться нельзя. Они ведь просто по-своему безумны. А обиженную я корчила, чтобы ты поскорей извинилась и не терзала себя зря.
— Хитрюга! — засмеялась я, крепко обнимая Санди. Она обхватила мою шею худыми руками и тоже прижала к себе. У меня на душе сразу стало так легко и светло. Хорошо все-таки иметь такую замечательную подругу, которая всегда поймет и простит.