Turn the page

Мерзючий Бармаглот
  Звон будильника,резко вторгаясь в омут сновидений, с третьего раза все-таки заставляет меня продрать глаза... Утро понедельника наступило. Я сонным движением медленно кладу кисть руки на кнопку, выключающую этот назойливый звук, и пытаюсь оторвать свое тело от кровати. В голове возникает картина, как я трясусь вметро, в этой толпе невыспавшихся раздраженных людей, и от этой мысли непроизвольно зарываюсь глубже в одеяло. Как же я ненавижу утро, особенно такое раннее, особенно, когда знаю, что день предстоит долгий. Совершив неимоверное усилие над собой, я сначала сажусь на край кровати, поставив голые ступни на холодный пол, а потом и окончательно переношу вес своего тела на ноги. Далее идет стандартный утренний маршрут: туалет - ванна - кухня. Немного придя в себяот холодной воды, я начинаю ощущать себя живым.
  Включаю чайник. Пока он кипятит мне воду, есть время зайти в интернет, проверить почту. Ничего.Только два сообщения со спамом. Не найдя ничего интересного и в утренних новостях, я включаю какой-то блэк-метал, который скачал вчера ночью и под сатанинские звуки электрогитар завариваю себе крепкий кофе. От очередного глотка бодрящего напитка, согревающего все внутренности, меня отвлекает два звуковых сигнала мобильника, которые оповещают, что пришло сообщение. Наверняка пишет одна из тех девушек, которых я называю "девушками одной ночи".Сделав два продолжительных глотка черного кофе, и в очередной раз ощутив, какего тепло распространяется по всем органам, я беру телефон, чтобы убедиться в истинности своих домыслов.
  "Доброе утро, пупсик:) Как настроение?" - неизвестный номер. "Пупсик"? В голове возникает жуткий образ существа с огромными губами, маленькими глазкамии огромным пузом, из-под которого не видно ног, и на котором красуется большущий пупок. И, если сжать этого "пупсика", то он издаст противный звук, характерный для резиновых игрушек-пищалок. Наверно, это пишет та, про которую я отметил, что у нее клёвая задница. Силюсь вспомнить, как ее зовут... Девушка с длинными черными волосами, правильными чертами лица, выраженными голубыми, хотя, скорее всего это были линзы, глазами, обрамленные длинными ресницами, стройная, высокая, с привлекательной фигурой. В тот вечер я много выпил. Оставив безуспешные попытки выудить ее имя из своей памяти, кладу телефон в боковой карман джинсов. 
  Надеваю куртку,выхожу на улицу, включаю плеер, и в наушниках начинает завывать одна из E.S.P. Хэммета. Далее идет стандартный маршрут: метро - работа - дом - метро и снова работа... А в промежутках бессонные ночи, иногда проведенные в одиночестве, иногда - нет, дым сигарет, уносимый ветром вместе с тяжелыми мыслями, и промозглое утро, пропитанное черным кофе без сахара.